Лингвистический анализ текста




Лингвистический анализ текста

Пушкин на веки веков чуд?творно пр?образил нашу реч? Придав ей прозрачную ясность золотую

простоту и музыкальность и мы учимся у него до последних с?дин не?забывая его заветы храня их

как св?тыню.

  1. Списать предложение, вставить и объяснить пропущенные буквы, расставить и объяснить знаки препинания.
  2. Указать количество предикативных частей в составе данного сложного предложения. Построить его схему. Дать общую характеристику.
  3. В сложноподчиненном предложении:

- указать главные и придаточные части;

- определить вид придаточной части, указать, как придаточная часть присоединяется к главной, что в ней поясняет.

4. Охарактеризовать одну из частей (по выбору) как простое предложение:

- двусоставное или односоставное;

- полное или неполное;

- распространенное или нераспространенное;

- осложненное или неосложненное;

- разобрать по членам предложения и определить способ морфологического выражения

каждого члена.

  1. Выбрать из текста словосочетание и охарактеризовать его:

- по структуре (простое или сложное);

- по виду грамматической связи (согласование, управление, примыкание);

- по главному слову (именное, глагольное, наречное);

- по смысловым отношениям (объективные, обстоятельственные, атрибутивные);

- по средствам связи (форма слова, служебные слова).

6. Назвать все звуки в слове, отмеченном в тексте цифрой «1», охарактеризовать их. Определить

позиции гласных и согласных фонем.

  1. Указать морфемный состав и способ образования производных слов, отмеченных цифрой «2».
  2. Сделать морфологический разбор слова, отмеченного в тексте цифрой «3».

 

 

Лингвистический анализ текста

 

Слово есть великий властелин единый во всем мир? который обладая малым и не?заметным телом тв?рит

чудес?нейшие дела наг?няя страх уничтожая печаль вс?ляя радость и пробуждая сострадание.

1. Списать предложение, вставить и объяснить пропущенные буквы, расставить и объяснить знаки препинания.

  1. Указать количество предикативных частей в составе данного сложного предложения. Построить его схему. Дать общую характеристику.
  2. В сложноподчиненном предложении:

- указать главные и придаточные части;

- определить вид придаточной части, указать, как придаточная часть присоединяется к главной, что в ней поясняет.

4. Охарактеризовать одну из частей (по выбору) как простое предложение:

- двусоставное или односоставное;

- полное или неполное;

- распространенное или нераспространенное;

- осложненное или неосложненное;

- разобрать по членам предложения и определить способ морфологического выражения

каждого члена.

5. Выбрать из текста словосочетание и охарактеризовать его:

- по структуре (простое или сложное);

- по виду грамматической связи (согласование, управление, примыкание);

- по главному слову (именное, глагольное, наречное);

- по смысловым отношениям (объективные, обстоятельственные, атрибутивные);

- по средствам связи (форма слова, служебные слова).

6. Назвать все звуки в слове, отмеченном в тексте цифрой «1», охарактеризовать их. Определить

позиции гласных и согласных фонем.

7. Указать морфемный состав и способ образования производных слов, отмеченных цифрой «2».

8. Сделать морфологический разбор слова, отмеченного в тексте цифрой «3».

Лингвистический анализ текста

Челкаш испуган?ый изумленный и озлоблен?ый с?дел на песке откинувшись назад си?ел молчал

и страшно таращ?л глаза на парня который откинувшись головой его колени ш?птал свои

молитвы.

  1. Списать предложение, вставить и объяснить пропущенные буквы, расставить и объяснить знаки препинания.
  2. Указать количество предикативных частей в составе данного сложного предложения. Построить его схему. Дать общую характеристику.
  3. В сложноподчиненном предложении:

- указать главные и придаточные части;

- определить вид придаточной части, указать, как придаточная часть присоединяется к главной, что в ней поясняет.

  1. Охарактеризовать одну из частей (по выбору) как простое предложение:

- двусоставное или односоставное;

- полное или неполное;

- распространенное или нераспространенное;

- осложненное или неосложненное;

- разобрать по членам предложения и определить способ морфологического выражения

каждого члена.

  1. Выбрать из текста словосочетание и охарактеризовать его:

- по структуре (простое или сложное);

- по виду грамматической связи (согласование, управление, примыкание);

- по главному слову (именное, глагольное, наречное);

- по смысловым отношениям (объективные, обстоятельственные, атрибутивные);

- по средствам связи (форма слова, служебные слова).

  1. Назвать все звуки в слове, отмеченном в тексте цифрой «1», охарактеризовать их. Определить

позиции гласных и согласных фонем.

  1. Указать морфемный состав и способ образования производных слов, отмеченных цифрой «2».
  2. Сделать морфологический разбор слова, отмеченного в тексте цифрой «3».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: