Как зафиксировать все эти нарушения?
Звоните в аварийно-диспетчерскую службу (АДС), Управляющая организацияобязанавыйтисобследованиемисоставитьАктонарушении, измерить температуру в помещении и установить причины нарушения подачитепла.Такойдокументбудетявлятьсяоснованиемдляпроизведения перерасчета.
1.Температурныйрежимвпомещениивотопительныйпериод.
Какаятемпературадолжнабытьвжилыхпомещениях?
Всоответствиисп.15Раздела6Приложения№1кПП-354,вжилых помещенияхтемпературанедолжнабытьниже+18градусов,авугловых комнатах–нениже+20градусов.Внаиболеехолодныхрайонах,гдетемпературавоздуханиже-31градуса,впомещенияхдолжнобытьнениже+20 градусов,авугловыхкомнатахнениже+22градусов.
1.2. Какиеотклоненияоттемпературногорежимадопустимы?
Допустимоепревышениенормативнойтемпературы–неболее4градусов; допустимое снижение нормативной температуры в ночное времясуток (с0.00часовдо5.00утра)–неболее3градусов;снижениетемпературы воздухавжиломпомещениивдневноевремя(с5.00до0.00часов)недопускается.
1.3. Какизменитсяразмерплатызаотоплениепривыявленныхнарушениях?
Закаждыйчасотклонениятемпературывоздухавжиломпомещении суммарновтечениерасчетногопериода(месяца),вкоторомпроизошлоотклонение,размерплатызакоммунальнуюуслугуснижаетсяна0,15% размераплатызамесяцзакаждыйградус.
2.Услуга«отопление»втечениеотопительногопериода.
2.1. Всоответствиисп.14Раздела6Приложения№1ПП-354,втечение отопительногопериодауслуга«отопление»должнаподаватьсякруглосуточно ибесперебойно.
Какова допустимая продолжительность перерывов в подаче отопления?
Допустимаяпродолжительностьперерывавподачеотоплениясоставляет:
• суммарнозамесяц–неболее24часов;
• притемпературевоздухавквартиреот+12до+18(вугловыхкомнатахдо+20)–неболее16часовединовременно;
• притемпературевоздухавквартиреот+10до+12градусов–не более8часовединовременно;
• притемпературевоздухавквартиреот+8 до+12–неболее4часовединовременно.
Какизменитсяразмерплатыпривыявленныхнарушениях?
Закаждыйчаспревышениядопустимойпродолжительностиперерывав подачеотопления,исчисленнойсуммарнозамесяц,вкоторомбылозафиксированонарушение,размерплатызаотоплениезаэтотмесяцснижается на 0,15%.
Как установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность?
ШАГ 1
СООБЩАЕМ О НАРУШЕНИИ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ (АДС)
ТелефонАДСуказаннадоскахинформациивподъездах,входныхгруппах,вплатежках,насайтеИсполнителя.Сообщениеонарушениикачества коммунальной услуги может быть сделано письменно, устно и подлежит обязательнойрегистрациивАДС.Потребительобязательносообщает Ф.И.О.,адрес,видкоммунальнойуслугиинарушение.ДиспетчерАДС обязансообщитьсвоиФ.И.О.,номеривремярегистрациисообщения.ДействиядиспетчераАДСприобращениипотребителяссообщениемонарушениивпредоставлениикоммунальнойуслуги:
причины нарушения диспетчеру известны: | причины нарушения диспетчеру неизвестны: |
–немедленносообщитьопричинахнарушения потребителю, о чем сделать отметку в журнале регистрации сообщений | – согласоватьспотребителемдатуи времяпроведенияпроверкифакта нарушения качества коммунальной услугинепозднее2часовсмомента получениязаявки – немедленнопослеполучениясообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающуюорганизацию,укоторой исполнительприобретаеткоммунальныйресурс,сообщитьодатеивремени проведенияпроверки |
ШАГ 2