Воспитанника Старшей группы детского сада № 2
1. Общие сведения о ребенке:
Харькова Екатерина Сергеевна, 18.08.2011
Ул. Первомайская 59кв.118
Поступила в садик из семьи, самый длительный перерыв длился 2 месяца по причине перелома ноги.
2. Характеристика семьи:
Харьков Сергей Александрович, 1986, временно безработный;
Клещева Анна Леонидовна 1985, ЦДО Фаворит;
Семья полная, многодетная, родных братьев сестер нет;
Воспитанием занимаются оба родителя;
Воспитанию уделяется как моно большее внимание;
3. Соматическое здоровье:
Часто болеет простудными заболеваниями,
хорошо кушает,
спокойно спит.
4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания:
- может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы;
- может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки;
- может самостоятельно пользоваться ложкой, вилкой;
- умеет убирать свои вещи и постель.
5. Игровая деятельность:
интерес к игрушкам, любимые игры, понимает правила игры, выполняет их, вносит изменение в содержание игры.
Может доступно и понятно объяснить свои потребности.
Поддерживает детей в группе во время игры,
В ситуации конфликта ведет себя аккуратно, старается не реагировать на раздражители,
Прекрасно отражает свой опыт в игре,
Берет в игре инициативу на себя.
6. Конструктивная и графическая деятельность:
- умеет правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек,
- выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.);
- не очень ровно изображает вертикальные линии, горизонтальные линии, хорошо изображает сложные фигуры по образцу.
7. Отношение к занятиям:
- способен контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, помогает педагогу, детям; много невостребованной, энергии, работает быстро и неаккуратно,
Принимает: словесную, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую;
Внимательно выслушивает советы, как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности;
стремится преодолеть, подражает другим, переживает и нервничает, обращается к воспитателю.
8. Физическое состояние ребенка:
Растет в высоту, улучшаются физические способности и умения: выносливость, сила, ловкость, быстрота реакции;
Улучшаются умственные способности;
Хорошее чувство равновесия, незначительное нарушения осанки, не очень развита мелкая моторика рук,
Ведущая рука правая, хорошая согласованность движениями двумя руками,
Точные движения рук, лишних движений руками нет;
Хорошо работает руками по листу бумаги
9. Особенности познавательной сферы:
Любит изучать животных,
интересуется бумажным конструированием, очень любознательна в изучении электроники,
легко привлекается внимание, небольшая устойчивость внимания, легко переключается с одного вида деятельности на другой;
Хорошо сформировалось восприятие и наглядно-действенное мышление:
есть интерес и побуждение к деятельности;
активность и целеустремленность, наблюдательность;
продуктивность в работе и обучении;
умение сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия.
10. Особенности памяти:
Преобладающий тип памяти - смешанная;
Быстро и не прочно запоминает;
лучше запоминает стихи, события.
11. Особенности речи:
Ориентируется в пределах ситуации и обихода;
возможность речевого сотрудничества со взрослым (понимание и
выполнение элементарных инструкций);
нарушено произношение нескольких букв,
хорошо составляет рассказы из нескольких простых предложений.
правильно произносит слова состоящие из одного-двух слогов, контурные слова, слова-
звукоподражания, слова-фрагменты существительных, глаголов,
прилагательных и т.д., словесные комбинации из двух слов;
правильное использование падежа, числа, рода и т.д., использование предлогов;
использует сложные предложения
Хорошо составляет рассказы по сюжетным картинкам, по серии картинок;
Нормальная громкость, скорость, высота, ритм, интонационная
оформленность, артикуляторные особенности.
12. Элементарные математические представления:
Механический пересчет в пределах 10
Возможность соотнесения каждого последующего числа с предметом;
Счет по образцу;
Отличное восприятие величины, формы цвета;
Возможность соотнесения заданного количества предметов с
количеством пальцев рук или других предметов, с цифрой;
Выделение из множества заданного количества предметов;
Пересчет предметов с называнием итогового числа;
Счетные операции с открытым и закрытым результатом;
Доступность понятий: один/много, сколько/столько,
большой/маленький, поровну, больше/меньше.
13. Особенности игровой деятельности:
Проявляет большой интерес к новым игрушкам: стойкий, избирательный, иногда не адекватно использует игрушку;
Умеет подчиняться игровым правилам.
14. Личностные особенности:
Адекватность эмоциональных реакций, активность в различных видах деятельности, наличие инициативы, уступчивость, раздражительность, активность в процессе общения с детьми и взрослыми;
Преобладает веселое настроение;
Поведение: спокойное адекватное ситуации.