Специальная организованная деятельность
ТЕМА «Весна. День 8 марта» март месяц, 1 НЕДЕЛЯ
День недели | Образовательная область, вид и тема занятия | Программные задачи (обучающие, развивающие, воспитательные) | Источники планирования | Методы и приемы |
Понедельник 05.03 | 9.05-9.20 Ребенок и общество «Весенние приключения куклы Маши» | Формировать представление о предметах одежды и обуви; о бережном отношении к своему здоровью (не ходить во влажной одежде, мокро обуви); потребность в чистоте и опрятности; развивать мышление, речь, интерес к своему внешнему виду; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | Ист. 3, стр. 133 | Беседа, дид. игра «Оденемся на прогулку» |
9.30-9.45 Искусство (лепка) «Птенчики в гнездышках» | Формировать умение лепить сюжетную композицию, используя конструктивный способ лепки; развивать творчество в лепке, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к лепке, окружающему миру. | Ист. 3, стр. 136 | Беседа, пальчиковая гимнастика, показ, объяснение | |
11.45-12.00 Физическая культура (У) | ||||
Вторник 06.03 | 9.00-9.10 Р. Р. И К. Р. О. «Весенняя сказка» | Формировать умение составлять короткий описательный рассказ по картине с помощью взрослого; закреплять умение сравнивать картинки; развивать умение рассматривать картины, отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать бережное отношение к природе. | Ист. 3, стр. 135 | Загадки о весне, рассматривание иллюстраций о весне, дид. упр. «Найди отличия», сост. рассказа |
9.20-9.45 Искусство: констр. «» | ||||
9.40-9.50 Физическая культура | ||||
Среда 07.03 | 9.10-9.25 Искусство: муз.деят. | |||
9.35-9.50 Ребенок и природа «Весна-красна» | Формировать представления о характерных признаках весны, умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи; воспитывать интерес к познанию прирды. | Ист. 3, стр. 134 | Загадки, дид. игра «Бывает - не бывает»¸пальчиковая гимнастика | |
Четверг 08.03 | 8.50-9.05 Р.Р. и К.Р.О. «В гостях у медвежат» | |||
9.15-9.25 Физическая культура | ||||
Пятница 09.03 | 8.55-9.10 Ребенок и общество | |||
9.20-9.35 Искусство: муз. деятельность | ||||
Дополнение |
Специальная организованная деятельность
ТЕМА «Транспорт» март месяц, 2 НЕДЕЛЯ
День недели | Образовательная область, вид и тема занятия | Программные задачи (обучающие, развивающие, воспитательные) | Источники планирования | Методы и приемы |
Понедельник 12.03 | 9.05-9.20 Ребенок и общество «На улицах города» | Формировать умение анализировать объект; закреплять знание правил дорожного движения; развивать внимание, мышление, память, связную речь; воспитывать чувство ответственности за свое поведение на улице, за сохранность своего здоровья и жизни. | Ист. 3, стр. 113 | История, беседа, вопросы, дид. игра "Звуки города", Подвиж. игра "Светофор" |
9.30-9.45 Искусство (рисование) «Самолеты в небе» | Формировать умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, закрашивать изображение, не выходя за пределы контура; закреплять названия основных цветов и оттенков, развивать воображение, творческие способности; воспитывать самостоятельность. | Ист. 3,стр. 114 | Чтение стихотворения, рассматривание образцов, показ | |
11.45-12.00 Физическая культура (У) | ||||
Вторник 13.03 | 9.00-9.10 Р. Р. И К. Р. О. «Транспорт» | Формировать представление о транспорте, развивать умение выделять, называть части машины; развивать диалогическую речь; развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Ист. 3, стр. 112 | Сюрприз. момент, рассматривание машины, беседа, дид. игра "Веселое путешествие", дид. игра с мячом "Ты моя частичка" |
9.20-9.45 Искусство: аппликация «Мы едем, едем, едем...» | Формировать представление о сюжетной аппликации; формировать умение наклеивать простые формы, коллективное выполнять аппликацию; развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм; воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе коллективной работы. | Ист. 3, стр. 114 | Загадки, рассматривание образцов, пальчиковая игра | |
9.40-9.50 Физическая культура | ||||
Среда 14.03 | 9.10-9.25 Искусство: муз.деят. | |||
9.35-9.50 ЭМП «Транспорт» | Продолжат формировать представление детей о цифре 4 как условном обозначении числа; развивать умения последовательного обследования и восприятия количества, форы и величины предметов; развивать внимание; воспитывать самостоятельность, доброе отношение друг к другу, чувство уверенности в себе. | Ист. стр. 44 | Беседа, чтение стихотворения, п/и «Самолеты» | |
Четверг 15.03 | 8.50-9.05 Р.Р. и К.Р.О. «Описание легкового и грузового автомобиля» | Формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия; формировать умение составлять с воспитателем описательный рассказ об игрушках; упражнять в употреблении предлогов, их согласовании с им. сущ.; развивать память, слуховое внимание; закрепит правила обращения с игрушками; воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Ист. 3, стр. 113 | Дид. игра. «Принеси игрушку, которую назову», рассматривание машин, п/и «цветные автомобили», составление рассказов |
9.15-9.25 Физическая культура | ||||
Пятница 16.03 | 8.55-9.10 Ребенок и общество «Транспорт» | Формировать представление о транспорте, развивать умение выделять, называть части машины; развивать диалогическую речь; развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Ист. 3, стр. 112 | Сюрприз. момент, рассматривание машины, беседа, дид. игра "Веселое путешествие", дид. игра с мячом "Ты моя частичка" |
9.20-9.35 Искусство: муз. деятельность | ||||
Дополнение |