ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ
«Открытый Институт – Высшая профессиональная школа» (ЧОУ ВО ОИ ВПШ)
105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая 26 В, стр.1
Тел 8 (495) 979-51-37, 978-38-75, факс (499) 261-27-34
Н А П Р А В Л Е Н И Е | ||||
на Учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков практику | ||||
вид практики | ||||
обучающийся: СМИРНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА (фамилия, имя, отчество (при наличии)) _____________________________________________________________________________________________ | ||||
№ договора __обучающегося с вузом ____ 01234567889 __________________ | ||||
Направление подготовки __ Психология_ __________________ | ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ – место прохождения практики:__ Средняя общеобразовательная школа №384 им. Д.К. Корнеева с дошкольным отделением г. Ногинск Московской области (СОШ №384 им. Д.К. Корнеева)
____Для определения продолжительности, даты учебной практики и количестве зачетных единиц следует:
| ||||
_________________________________________________________________________________________________ | ||||
_________________________________________________________________________________________________ | ||||
Продолжительность практики _____2_____ недель(и), что составляет ____3______ зачетные единицы. Сроки прохождения практики с 22 марта _ 2016 ___ по _____ 4 апреля 2016 __________________________ | ||||
Индивидуальные задания - Приложение 1 Рабочий график (план) проведения практики - Приложение 2 Планируемые результаты практики - Приложение 3 Содержание практики, способа и формы ее проведения указываются в Программе практики, размещенной на официальном сайте ЧОУ ВО ОИ ВПШ или в Личной студии обучающегося. ФИО руководителя практики - из Личной студии, либо приказа по практике. Если неизвестно, не заполнять Руководитель практики от ЧОУ ВО ОИ ВПШ Подпись____/______________ФИО__________________/ ________________________________________________________________________________________________ | ||||
Дата выдачи направления «_____» __ До начала практики 20___ г. | ||||
Ректор ЧОУ ВО ОИ ВПШ | __________________________ Подпись М.П. | В.А.Шаров | ||
"Индивидуальные задания, рабочий график (план) проведения практики, содержание и планируемые результаты практики согласованы". Руководитель практики от профильной организации Собственноручная подпись или факсимиле ___________/__ Румянцев И.Ю. _________/ | ||||
«__Дата начала практики___»___20___г. | М.П. | |||
РЕЗУЛЬТАТЫПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
(отзыв руководителя практики от организации- места прохождения практики)
ФИО обучающегося____ СМИРНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
1.В процессе прохождения практики с обучающимся был проведен инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
2.Индивидуальные задания обучающимся выполнены в соответствии с согласованным рабочим графиком (планом) проведения практики, планируемые результаты достигнуты, содержание практики соответствует Программе практике, размещенной на официальном сайте ЧОУ ВО ОИ ВПШ.
3.Рабочее место (должность) во время прохождения практики
_____Помощник психолога____________________________________________________________
4.Отзыв об отношении обучающегося к работе во время прохождения практики:
ПРИМЕР
обучающийся зарекомендовал себя как добросовестный и исполнительный работник, ответственно относился к поставленным задачам, проявил исполнительность, высокую работоспособность и желание учиться _________________________________________________________________________________________________
5. Продолжительность практики ___2___недель(и), что составляет __3______ зачетные единицы.
6. Сроки прохождения практики с 22 марта _ 2016 ___ по _____ 4 апреля 2016
Оценка за практику ___ хорошо ______________________________________________________
«отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»
М.П. «_____»_дата окончания практики_20___г.
|
Приложение 1 |
к Направлению на Учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков практику обучающегося (ФИО)__ СМИРНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА |
Номер договора (обучающегося с вузом):___ 01234567889 ____________________ |
Направление подготовки:_______ Психология ___________________________________ |
Сроки практики: с 22 марта _ 2016 ___ по _____ 4 апреля 2016 |
Наименование организации - места прохождения практики _______________________________СОШ №384 им. Д.К. Корнеева |
Дата выдачи направления: " "__как в направлении_____________________ 201 г. |
ИНДИВИДУЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:
___Из раздела Фонд оценочных средств программы практики обучающийся выбирает задания из подраздела типовые задания в зависимости от места прохождения практики, копирует и вставляет целиком выбранный раздел ______________________________________________________________________________________________ | |||||
____НАПРИМЕР, если обучающийся проходит практику на базе ведомственных психологических служб, организаций и предприятий, образовательных и консалтинговых структур, то текст копируется из раздела «Типовые задания учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков для обучающихся по направлению подготовки «Психология», проводимой на базе ведомственных психологических служб, организаций и предприятий, образовательных и консалтинговых структур» _____________________________________________________________________________________________ | |||||
Руководитель практики от ЧОУ ВО ОИ ВПШ ______________/__Не заполнять, если неизвестно_____/
| |||||
Приложение 2 |
к Направлению на Учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков практику обучающегося (ФИО)__ СМИРНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА |
Номер договора (обучающегося с вузом):___ 01234567889 ____________________ |
Направление подготовки:_______ Психология ___________________________________ |
Сроки практики: с 22 марта _ 2016 ___ по _____ 4 апреля 2016 |
Наименование организации - места прохождения практики СОШ №384 им. Д.К. Корнеева |
Дата выдачи направления: " "__как в направлении_____________________ 201 г. |
Рабочий график (план) проведения практики:
Пример универсального плана практики для всех направлений. Можно копировать, можно взять за основу и добавить специфику конкретного рабочего места
1. Подготовительный этап:
- изучение цели и задачи практики, способы ее реализации
- ознакомление с функциональными обязанностями по конкретному виду деятельности
- ознакомление с историей создания и деятельности организации
- изучение внутренних нормативных и организационных документов организации
- изучение справочной и статистической информации о деятельности организации
- ознакомление со структурой организации, наименованием и функциональным назначением отдельных подразделений
- знакомство с персональным составом руководящих органов организации
- изучение должностных инструкций различных категорий работников
- ознакомление с требованиями к кандидатам на замещение должностей в организации
2. Содержательный этап:
-- наблюдение за текущей профильной деятельностью организации
- выполнение по поручению руководителя практики отдельных видов работ
- участие в подготовке проектов документов, подготавливаемых сотрудниками организации
- уяснение форм контроля за деятельностью сотрудников организации
- присутствие на инструктировании работников организации
- изучение отчетной документации о деятельности организации
- присутствие на заседаниях комиссий и рабочих организации по решению текущих проблем
- консультирование с руководителем практики об особенностях и порядке выполнения поручений
- фиксация хода и результатов выполнения заданий практики
3. Результативно-аналитический этап:
- усвоение смысла и назначения выполняемой работы для организации
- выработка устойчивых навыков осуществления действий, составляющих основное содержание работы сотрудника организации
- выработка предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности организации
- разработка мер по улучшению системы управления сотрудниками организации
- подготовка отчетной документации по практике.
Руководитель практики от ЧОУ ВО ОИ ВПШ ______________/_Не заполнять, если неизвестно_____________/
Руководитель практики от организации- места прохождения практики: "Рабочий график (план) проведения практики согласован". | |
Собственноручная подпись или факсимиле _____________________________________ (подпись) | Румянцев И.Ю. ______________________________ (ФИО руководителя практики от организации- места прохождения практики) |
М.П. | Дата начала практики «_____»_____________________20___г. |
Приложение 3
к Направлению на Учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков практику обучающегося (ФИО)__ СМИРНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА |
Номер договора (обучающегося с вузом):___ 01234567889 ____________________ |
Направление подготовки:_______ Психология ___________________________________ |
Сроки практики: с 22 марта _ 2016 ___ по _____ 4 апреля 2016 |
Наименование организации - места прохождения практики СОШ №384 им. Д.К. Корнеева |
Дата выдачи направления: " "__как в направлении_____________________ 201 г. |
Планируемые результаты практики:
Копировать из соответствующего раздела Программы практики
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен:
знать:
· организацию и нормативно-правовую документацию психологической службы учреждений и предприятий, образовательных организаций (положения, руководства, инструкции);
· функциональные обязанности психологов и планы работы в специализированных психологических учреждениях;
· психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов и методы математико-статистической обработки данных, технологию интерпретации;
· традиционные методы и технологии базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с учетом социальных, этнических, конфессиональных, культурных и возрастных различий;
· психологическую диагностику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях;
· методические приемы и плановые мероприятия по психологическому просвещению, развитию, профилактике и психотерапии;
уметь:
· создавать автоматизированное рабочее место психолога и пользоваться новыми техническими устройствами и методическим оснащением в интересах психологической деятельности, психологического обследования населения;
· составлять и вести базу психологических данных и психолого-педагогических дневников или психологических карт личности;
· анализировать технологии подбора и использования методического арсенала обследования и оказания помощи в развитии личности, а также групповых процессов;
· проводить библиографическую и информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлять научные статьи, отчеты, заключения;
· выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
· диагностировать уровень развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека;
· реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;
· осуществлять стандартные базовые процедуры по оказанию индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;
владеть:
· представлениями о работе психологов в рамках образовательной и консультативной сфер деятельности психолога;
· навыками по ведению отчетной документации психолога;
· основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, консультирования и коррекции;
· навыками оценки прогностических возможностей психодиагностических методик по конкретным ситуациям психологической работы - психологическому обеспечению деятельности, профессиональному отбору и расстановке кадров, профилактике отклоняющегося поведения и оказанию психологической помощи;
· навыками ассистирования деятельности обучающегося при осуществлении психологического воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы, сообщества в различных сферах жизнедеятельности.
Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:
- способности использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);
- способности работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
- способности к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
- способности решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);
- способности к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1);
- способности к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2);
- способности к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3);
- способности к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4);
- способности к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5).
Руководитель практики от ЧОУ ВО ОИ ВПШ ______________/_____не заполнять, если неизвестно_________________________________/
Руководитель практики от организации- места прохождения практики: " Планируемые результаты практики согласованы". | |
Собственноручная подпись или факсимиле _____________________________________ (подпись) | _______ Румянцев И.Ю. _______________________ (ФИО руководителя практики от организации- места прохождения практики) |
М.П. | «_____»___Дата начала практики 20___г. |