Тема | Почему европейские христиане-католики организовывали крестовые походы против исламских стран Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир |
Цель обучения | 6.2.2.1 Определять влияние религий на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями 6.3.2.6 Определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике |
Критерии оценивания | Обучающийся · Определять причины крестовых походов |
· Показать на карте события крестовых походов в их динамике | |
· Установить взаимосвязь между крестовыми походами и изменениями в европейской культуре | |
Уровень мыслительных навыков | Знание ипонимание Применение Навык высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |
Задания 1.Дайте ответ на тестовые вопросы 1. Определите цель крестовых походов A. стремление освободить Гроб Господня на Святой земле B. познакомиться с традициями востока C. стремление открыть торговые пути 2. Главным организатором и вдохновителем крестовых походов был(а) A. европейские правители B. купцы и рыцари C. католическая церковь во главе с папой римским 3.Призыв к Крестовым походам прозвучал в городе… A. Клермоне B. Риме C. Иерусалиме 4. Объединение рыцарей-монахов называлось: A. орден B. интердикт C. аббатство 5. Феодалы приняли участие в крестовых походах, так как они рассчитывали A. получить личную свободу B. распространить христианскую веру C. получить земельные владения и подданных 6. В каком году состоялся последний крестовый поход? A. 1207 B. 1270 C. 1217 2. Покажите направления Первого, Третьего и Четвертого крестовых походов на контурной карте. 3.Напишите эссе на тему «Как крестовые походы повлияли на европейские страны?» В эссе отразите следующие аспекты: a) Причины крестовых походов b) Цели крестовых походов c) Изменения в сельском хозяйстве европейцев после крестовых походов d) Изменения в ремесле европейцев после крестовых походов e) Влияние крестовых походов на повседневную жизнь европейцев f) Общий вывод о влиянии крестовых походов на европейские страны |
Критерий оценивания | № задания | Дескрипторы | Балл |
Обучающийся | |||
Определять причины крестовых походов | правильно отвечает на первый вопрос теста | ||
правильно отвечает на второй вопрос теста | |||
правильно отвечает на третий вопрос теста | |||
правильно отвечает на четвертый вопрос теста | |||
правильно отвечает на пятый вопрос теста | |||
правильно отвечает на шестой вопрос теста | |||
Показать на карте события крестовых походов в их динамике | показывает на карте первый крестовый поход; | ||
показывает на карте третий крестовый поход; | |||
показывает на карте четвертый крестовый поход; | |||
Установить взаимосвязь между крестовыми походами и изменениями в европейской культуре | Описывает причины крестовых походов | ||
Описывает цели крестовых походов | |||
показывает изменения в сельском хозяйстве европейцев; | |||
показывает изменения в ремесле европейцев. | |||
показывает изменения в повседневной жизни европейцев; | |||
Делает общий вывод о влиянии крестовых походов на европейские страны | |||
Всего баллов |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел
«Крестовые походы»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определять причины крестовых походов | Затрудняется в установлении событий периода крестовых походов | Допускает ошибки основных событий периода крестовых походов | Демонстрирует правильное знание и понимание событий периода крестовых походов |
Показать на карте события крестовых походов в их динамике | Затрудняется в умении отмечать исторические события на контурной карте | Допускает ошибки в умении отмечать исторические события на контурной карте | Демонстрирует умение отмечать исторические события на контурной карте |
Установить взаимосвязь между крестовыми походами и изменениями в европейской культуре | Затрудняется в написании эссе по заданному алгоритму | Допускает ошибки в написании эссе | Демонстрирует умение анализировать материал при написании эссе по заданному алгоритму |