Система оценивания выполнения ККОЗ




Компетентностно-ориентированного задания

Направленного на подготовку продукта

Вариант 1-15

«Создание бронирования гостиничного номера на основе заявки. Информирование гостя о совершенном бронировании. Аннулирование бронирования»

для контроля уровня сформированности профессиональных компетенций

в рамках освоения профессионального модуля

ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг

По специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Назначение ККОЗ

Компетентностно-ориентированное задание предназначено для проведения процедуры оценки освоения профессиональных компетенций, формируемых в рамках профессионального модуля - ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг по специальности СПО 43.02.11 Гостиничный сервис

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

При этом оцениваются две категории:

· Индивидуальное освоение каждой компетенции обучающимися, окончившими обучение по ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг

· Качество освоения вышеназванных компетенций для всей совокупности обучающихся, участвующих в данной процедуре.

По каждой проверяемой профессиональной компетенции установлен перечень результатов обучения в виде определённых умений и знаний, освоение которых позволяет оценить уровень сформированности компетенции согласно требованиям ФГОС (таблица 2 ФГОС СПО) и раздела 5 «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)» Этот перечень (см. Кодификатор) используется в качестве содержательной и критериальной основы при разработке инструментария для проведения процедуры оценки компетенций.


Распределение знаний и умений внутри каждого задания в ККОЗ

 

Наименование задания Код и наименование компетенции Код и наименование умения (У) Код и наименование знания (З)
Создание бронирования гостиничного номера на основе заявки. Информирование гостя о совершенном бронировании ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его. Организовывать рабочее место службы бронирования;   Оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;   Владеть технологией ведения телефонных переговоров;   Использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования; Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;   Организацию службы бронирования; виды и способы бронирования;   Виды заявок по бронированию и действия по ним;   Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов;   Правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов;   Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию. Оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;   Вести учет и хранение отчетных данных; осуществлять гарантирование бронирования различными методами;   Использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования; Виды и способы бронирования;   Виды заявок по бронированию и действия по ним;   Последовательность и технологию резервирования мест в гостинице;   Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов;   Правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов;   Особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования; состав, функции и   Возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании. Консультировать потребителей о применяемых способах   Бронирования; осуществлять гарантирование бронирования различными методами;   Использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования; Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;   Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов;   Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;   Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.

 

2. Документы, определяющие содержание ККОЗ

Содержание и структура компетентностно-ориентированного задания разработаны на основе следующих документов:

Федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования по специальности СПО 43.02.11 Гостиничный сервис, утвержденныйприказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 мая 2014 г. N 475.

Вид ККОЗ

Задание, направленное на изготовление готового продукта.

 

4. Структура и содержание ККОЗ

ККОЗ включает в себя одно задание для последовательного выполнения:
Создание бронирования гостиничного номера на основе заявки. Информирование гостя о совершенном бронировании. Аннулирование бронирования

 

Условия выполнения ККОЗ

На выполнение всей работы отводится 30 минут.

Работа проводится в учебном кабинете образовательного учреждения в присутствии преподавателя.

Используемые материалы и оборудование: персональный компьютер, АСУ «Эдельвейс», электронная почта.

Результат предоставляется комиссии в виде готового продукта –

Совершенного бронирования в АСУ «Эдельвейс», подтверждения о бронировании и электронного письма с вложенным подтверждением о бронировании и бланком соглашения об оплате.

Система оценивания выполнения ККОЗ

Критерии оценки выполнения задания:

Задание ККОЗа считается выполненным, если бронирование в АСУ «Эдельвейс» и подтверждение о бронировании осуществлено в соответствии с заявкой на бронирование, телефонные переговоры и электронное письмо проведены и составлены в соответствии с нормами и правилами делового общения, а содержание электронного письма соответствует деталям бронирования. (Задание оценивается от 0 до 25 баллов.)

Качество выполнения обучающимися работы в целом определяется по двум направлениям:

- Индивидуальная оценка уровня сформированности проверяемых профессиональных компетенций (результата освоения умений и знаний)

- Оценка результатов освоения проверяемых профессиональных компетенций группой обучающихся, выполнявших задание.

В первом случае индивидуальная оценка определяется баллом, набранным обучающимся по результатам выполнения всех заданий ККОЗ.

Максимальный балл за всю работу – 25.

Для получения отметки «3» необходимо набрать 12 - 16 баллов.

Для получения отметки «4» необходимо набрать 17 - 21 баллов.

Для получения отметки «5» необходимо набрать 22 - 25 баллов.

Минимальное количество баллов, подтверждающее сформированность проверяемых компетенций (освоение выпускником проверяемых умение и знаний соответствующих компетенций) составляет 12 баллов. Это соответствует отметки «3».

Во втором случае оценка результата проверяемых профессиональных компетенций группой тестируемых определяется процентом обучающихся группы, набравших не менее 12 баллов (процент обучающихся, освоивших знания и умения компетенции).

Критерии оценивания

Точность и правильность созданного бронирования

Точность и правильность заполнения подтверждения бронирования

Соблюдение требований к структуре электронного письма

Соблюдение норм и требований делового общения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: