Актуальность и значимость




Бизнес проект

Детейлинг центр "FRESH CAR"

Автор проекта: Курбатов Алексей

 

Г. Москва

2019г


 

Содержание

1. Введение

2. Резюме

3. Актуальность

4. Организационный план:

4.1 Организационная структура

4.2 Должностные обязанности

4.3 Штатное расписание

4.4 Режим работы

5. Маркетинговая часть:

5.1 Слабые и сильные стороны проекта

5.2 Анализ конкурентной среды

5.3 Реклама

6. Технико-экономического обоснование:

6.1 Описание услуг

6.2 Необходимое оборудование и материалы


 

Введение

Фактически впервые качественные автомойки на территории России появились только в самом начале 90-х годах, до этого момента в основном автомобили мыли преимущественно ручным способом: на специальных базах, либо у природных водоемов (что, разумеется, негативно сказывалось на окружающей среде). Кроме того, при помощи ручных средств действительно очистить машину было достаточно сложно.

После того, как в 1995 году бы введен закон об охране окружающей среды, мыть машину в произвольных местах, тем более поблизости природных водоемов стало небезопасно — это могло повлечь за собой немалые штрафы. Именно в этот момент стали появляться первые автоматические мойки: на них появился серьезный спрос.

 

Появление тонировочных пленок стало настоящим прорывом. Процедура нанесения упростилась в разы, тут же снизились расценки на процедуру и оклейка авто стала доступна многим категориям граждан. Менялось постепенно и отношение к тонировке - начали ценить практическую сторону вопроса, уберегая свой салон от выгорания и лишних глаз, а себя - от риска попадания в ДТП из-за ослепления солнечными лучами. Впрочем, первые пленки очень сильно отличались от современных. Некоторые были настолько темными, что приводили к нелепым столкновениям из-за того, что водители просто очень плохо видели дорогу. Не удивительно, что первые запреты на оклейку авто тонировочной пленкой, появились достаточно быстро.

Однако, со временем взгляд на вопрос изменился, ведь пленки защищали глаза от солнечных лучей и встречных фар и при умеренном затемнении не мешали, а помогали водителям. Законодательную базу скорректировали и разрешили тонировку с условием, что светопропускаемость должна быть не менее 70%.

 

Автозвук – это не просто музыка, это весьма сложное понятие. Оно представляет собой целую науку о характеристиках компонентов, строении и составе аудиосистемы; один из разделов автотюнинга. Данная дисциплина имеет свои определенные требования и правила: к подбору составляющих, правильному построению системы воспроизведения музыки и ее установке. От правильного подбора компонентов аудио комплекса напрямую зависит точность и четкость звучания мелодий. Раньше car audio интересовались лишь единицы автолюбителей-фанатиков. Сейчас же, это современное развлечение затронуло сердца многих. С каждым годом все больше людей начинают интересоваться данным направлением, появляются новые товары в индустрии автоаудио. Давно прошли времена, когда пределом хорошего саунда в автомобиле считался набор «фирменная магнитола + два стандартных динамика». Сейчас этим мало кого удивишь, и современные водители обычно сами укомплектовывают свою аудиосистему для достижения оптимального для них качества звука.


Резюме

Инициаторы проекта: Курбатов Алексей

Е-mail: FreshCar@mail.ru

Сайт: в разработке

Наименование проекта: "FRESH CAR"

Форма собственности: частная

Сегмент рынка: люди, имеющие любой доход

Организационная форма деятельности: ИП

Источники финансирования: собственные средства

 


 

Актуальность и значимость

считаю, что мой проект является значимым, так как в южном округе от метро Автозаводская до Зябликово и от Нагорной до Печатников в районе 10-15 километров нет ни одного Детейлинг центра.

Многие автолюбители хотят чтобы их железные друзья были чистые и ухоженные, и не жалеют для этого денег. Цена данного удовольствия будет подобрана по классу автомобиля.

Я хочу предоставить качественные услуги по ценам немного ниже рынка, для того, чтобы мой центр был доступен для каждого автомобилиста, и каждый клиент был доволен предоставленной услуги.

 

Организационный план

 

Управляющий (мастер 1)
Мастер 1
Мастер
Первый год
Управляющий (мастер 1)
Второй год
Мастер 1
Мастер 2
Мастер 3

 

 

 


 

 

Должностные обязанности

Должность
Обязанности
Управляющий (Мастер 1)
Обеспечение соблюдение законности в деятельности бизнес, заключение сделок и договоров, взаимодействие с клиентами, отвечать на звонки, следит за кассой, (помогает мастеру)
Мастер 1
Установка, подбор и консультация автозвука
Мастер 2
Мойка, поклейка тонировки, оклейка кузовных элементов

 


 

Штатное расписание

В первый год я планирую развивать центр с товарищем и поэтому нанимать дополнительные лица не вижу смысла.

Во второй год я планирую нанять одного сотрудника этим самым увеличить штат.

За первый год

Наименование должности
Кол-во штатных единиц
Должностной оклад
Фонд оплаты труда за месяц
Фонд оплаты труда за год
Мастер
Итого
 
 
20 000
40 000
50 000
240 000
600 000
Управляющи  
 
22 000
30 000
360 000



Во второй год я планирую в связи с расширением объема оказываемых услуг

Фонд оплаты труда за год
Фонд оплаты труда за месяц
Должностной оклад
Кол-во штатных единиц
нанять одного сотрудника в штат.

960 000
240 000
300 000
420 000
80 000
 
20 000
20 000
25 000
25 000
35 000
35 000
 
 
 
 
Итого
Мастер 3
Мастер 2
Управляющий (Мастер 1)
Наименование должности
м оп оплаты оплаты

 

 


Режим работы

Планируем работать 7 дней в неделю:

Пн-Пт - 9:00 - 22:30 (до последнего клиента)

Сб-Вс - 10:00 - 00:00

 

Должность
Режим работы
Выходной
Управляющий
Мастер 2
Мастер 3
10:00-20:00
9:00-22:30
9:00-22:30
По желанию (Кроме выходных)

 

 


 

 

Маркетинговая часть



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: