Появляется Учитель-андроид.




Пытается проехать на велосипеде, но неожиданно падает.

Учитель: Больнякаударяка! (Как больно!) Костяка сломака! (Я, наверно, переломал все кости!)

Мамака и папакавызывака! (Пусть родители завтра зайдут ко мне в пещеру!)

К: Папака на войняка (Папа в командировке.) М амакапещерякаотдыхака

(А мама поддерживает огонь.)

Учитель: Единяка! (Неудовлетворительно!) Ребяка! Велосипедяка бяка! (Дети!Никогда не изобретайте самокат !)

К: Единяка? Ребяка, помогака! Урока отменяка! Учителякаедака!

Звучит припев “Песни о вещах”. Ученики подхватывают учителя на палку как дикого зверя и с победным кличем уносят за кулисы.

Сценка “БУДУЩЕЕ”.

Звучит космическая музыка.

Диктор: Внимание! Внимание! В эфире последние новости Вселенной.

-Учащимся 3 классов категорически запрещается выходить на переменах в открытый космос без специального разрешения.

-Финальный матч по космоболу c центаврианами по техническим причинам переносится на неопределённое время.

- Всем первоклассникам необходимо срочно сдать зачёт по квантовой физике.

- И о погоде:радиационный фон в течение суток не изменится, температура за бортом станции – 150 С0, к вечеру ожидается кратковременный метеоритный дождь.

Внимание! Начинается 3 урок.Ответственномуандроиду немедленно прибыть в класс.

Появляется Учитель-андроид.

Учитель-андроид: Зафиксируйте новую тему: «Образование 21 века». Зафиксируйте следующие файлы.

- В начале 21 века обучение в школах находилось на самой низшей ступени развития.

· Ученики пользовались примитивными орудиями труда.

· Питались преимущественно натуральными скоропортящимися продуктами.

· На уроках материал полностью не усваивался, поэтому учителя были вынуждены задавать задания на дом.

· Особой популярностью пользовались учебные пособия с загадочным названием ГДЗ, над расшифровкой которого до сих пор бьются наши ученые.

· В свободное время ученики занимались резьбой по дереву и настенными росписями

· Единственным способом общения педколлектива и родителей были дневниковые надписи.

· Ученики общались между собой исключительно по мобильной связи

· По окончании 11 лет обучения свои элементарные знания учащиеся демонстрировали на ЕГЭ, столетие отмены которого мы праздновали в прошлом году.

Учитель-андроид: Достаточно. Сеанс истории закончен. Через два часа назначены лабораторные испытания в условиях Марсианской атмосферы. Не опаздывайте (уходит)

1: (передразнивает) “Сеанс закончен, не опаздывайте”… Да кому нужны эти испытания, да еще на Марсе! Что мы там не видели? Лучше бы на Землю лишний раз слетали!

2: Ой, не напоминай про Землю – сразу есть захотелось. Что у нас там на обед?

3: Вот, держи, только это (протягивает тюбик с космическим пайком).

“Протеиновая масса”. Фу, опять синтетика! Надоело! А как хочется чего-нибудь натурального, вкусненького… Молочка, например…

1: (мечтательно) Ага, горяченького… с пенкой….

2: Смотрите, что у меня есть! (достает жвачку)

1: Что это?

2: Жвачка из 21 –го века. Хотите попробовать?

3: Не надо! Вдруг она тоже синтетическая?

2: Читай: “и-ден-тич-ный на-ту-раль-но-му”. Держите.

3: М-м-м…. вкуснятина!

1: Столько лет прошло, а не испортилась! (резкие сигналы)

Диктор: “Внимание, опасность! В секторе 98/4 обнаружено серьезное нарушение! Роботу – дежурному срочно принять меры!”

3: Ну вот, из-за твоей жвачки мы влипли! (Появляется робот-дежурный)

Робот–дежурный: Учащиеся А -118, В -32, В -87! (проводит рукой, имитируя сканирование) Спектральный анализ показывает наличие запрещенного соединения. Немедленно ликвидируйте его во избежание неприятностей!

1: Да, пожалуйста, нате, очень было нужно (выбрасывают жвачку).

Робот–дежурный: За сбои в программе поведения минус 100 баллов. Каждый.

2: За что? В программе ничего про жвачки не сказано! Это нечестно!

Робот–дежурный: Согласен. Не честно. Минус двести баллов.

3: Да я же так совсем в минус уйду!!!

Робот–дежурный: Поздно. Ты уже в минусе. Ха-ха-ха!

1: Ничего себе, шуточки!

3: Спокойно, мы сейчас его попробуем перепрограммировать!

2: Что ты хочешь сделать?

3:ткрывает корпус робота) Попробуем войти в Главный системный компьютер и изменить устаревшие законы школьной жизни.

2: Здорово! Тогда для начала добавим учителям-андроидам немного эмоций: пускай хоть иногда нас хвалят, ну, или хотя бы ругают.

1: Пусть называют всех учеников только по имени, а то заладили А-118, В-32… а меня, между прочим, Аней зовут!

2: Да, а продукты завозят обязательно с Земли, только свежие и натуральные.

1: Пусть почаще вызывают в школу родителей, а то я своих последний раз полгода назад видела, да и то по галлографической связи.

2: Правильно! Еще хотелось бы вернуть прежнюю пятибалльную систему оценок, мы же не роботы каждый раз эти тысячные высчитывать.

1: И самое главное, учиться 5 лет в современной школе немыслимо. Ничего не успеваем запомнить. Пускай увеличат до 11, как раньше.

3: Хватит, а то зависнет. Сейчас проверим, что получилось… (включает робота)

 

Робот–дежурный: (дергается) Учителям – эмоций… учеников по имени… продукты натуральные… родителей в школу… пятибалльная система… одиннадцатилетка… Нет! Это несовместимо с моей программой! (отключается)

2: Чего это с ним?

1: Не справился с информацией, перегрелся!

2: Может, хоть на этот раз пришлют нормальных, живых учителей с Земли?

3: Думаешь, они с нами справятся?

1: Конечно! Они же не железные, значит, выдержат.

2: Да, везло же нашим предкам… У них каждый учитель был настоящим ЧЕЛОВЕКОМ!..

ВСЕ выходят!!!!!

Диктор: Мы не знаем, какой будет школа в будущем, но уверены: сколько бы лет не прошло, никакие суперсовременные машины никогда не заменят величайшей ценности для любого ученика – живого общения с учителем!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: