Министерство образования Республики Башкортостан
ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий
Дневник
Производственной практики
Студента 5 курса группы В
По специальности 050502 Информатика
Ягафаровой Айгуль Мухтаровны
V курс
Преддипломная практика
Ф.И.О. Ягафарова Айгуль Мухтаровна
Место прохождения практики студентом (кой):
МБОУ СОШ №8
адрес (район, город)Республика Башкортостан, г.Мелеуз, ул.32 микрорайон, д.4
Сроки проведения практики:
с 14 января 2013г. по 16 февраля 2013г.
Информационная страница
Вид учебного заведения
Режим работы школы I смена
Директор школы Комиссаров Салават Фаткуллович
Заместитель директора по учебной работе
Заместитель директора по воспитательной работе
Учитель информатики
Задачи педагогической практики
1. развивать педагогическое мышление как способности применять приобретенные знания и элементарные педагогические умения в учебно-воспитательном процессе в различных условиях;
2. составить адекватное представление об условиях деятельности школы, о педагогическом коллективе, материально-техническом обеспечении, учебно-воспитательном процессе, о работе учителя;
3. наблюдать и анализировать педагогическую деятельность учителя начальных классов, ознакомиться со всеми видами планов, ос оснащенностью кабинета начальных классов;
4. развивать и совершенствовать умение самостоятельно планировать, проводить и анализировать уроки, внеклассные мероприятия и родительские собрания;
5. проявлять творческий подход к планированию и проведению уроков и внеурочных мероприятий и целенаправленно овладевать индивидуальным стилем педагогической деятельности;
6. проводить педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент, обобщение опыта работы учителей в плане учебно-исследовательской работы.
Расписание звонков I смена | Расписание звонков II смена |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
6. | 6. |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Понедельник | Четверг |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
6. | 6. |
Вторник | Пятница |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
6. | 6. |
Среда | Суббота |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
6. | 6. |
Знакомство с системой работы учителя-мастера
Учитель (Ф.И.О., | |||||||
его категория, стаж работы) | |||||||
Материальная база кабинета | |||||||
УМК | |||||||
Из беседы с учителем-мастером выясни: | |||||||
1. Особенности программы, по которой работает учитель-мастер | |||||||
2. Перечень учебно-методических пособий, дидактических материалов, | |||||||
которыми пользуется учитель | |||||||
3. Методическая тема, над которой работает учитель: | |||||||
Если человек делает трудное дело и делает его хорошо,
Он никогда не потеряет к себе уважения.
(Б. Шоу)
Уроки наблюдения
|
Мое настроение сегодня -
Настроение класса -
Настроение учителя -
Примерные схемы анализа посещаемых уроков
Учитель: | Класс: | ||||||
Тема: | |||||||
Критерии наблюдения | Анализ урока | ||||||
· стиль общения учителя с учащимися (либеральный, демократический, авторитарный); · психологический климат в классе; · уважение личности ребенка; · вера в способности ученика; · помощь в самосовершенствовании личности школьника; · коммуникативность; · умение решать педагогические ситуации; · эмоциональная устойчивость; · креативность | Готовность учителя и учащихся к уроку _____________________________________ Тип, структура урока___________________ _____________________________________ Цель урока ___________________________ __________________________________________________________________________ Активность учащихся на уроке _____________________________________ Способы активизации (методы, приемы опроса, объяснения и закрепления нового материала, домашнего задания) _________ _____________________________________ Рациональное использование времени _____________________________________ Воспитательная ценность урока _____________________________________ __________________________________________________________________________ Подведение итогов ____________________ ___________________________________________________________________________ | ||||||
Запиши понравившиеся тебе приемы, задания, используемые учителем на уроке:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если человек делает трудное дело и делает его хорошо,
он никогда не потеряет к себе уважения.
(Б. Шоу)
Уроки наблюдения
|
Мое настроение сегодня -
Настроение класса -
Настроение учителя -
Примерные схемы анализа посещаемых уроков
Учитель: | Класс: | ||||||
Тема: | |||||||
Критерии наблюдения | Анализ урока | ||||||
· стиль общения учителя с учащимися (либеральный, демократический, авторитарный); · психологический климат в классе; · уважение личности ребенка; · вера в способности ученика; · помощь в самосовершенствовании личности школьника; · коммуникативность; · умение решать педагогические ситуации; · эмоциональная устойчивость; · креативность | Готовность учителя и учащихся к уроку _____________________________________ Тип, структура урока___________________ _____________________________________ Цель урока ___________________________ __________________________________________________________________________ Активность учащихся на уроке _____________________________________ Способы активизации (методы, приемы опроса, объяснения и закрепления нового материала, домашнего задания) _________ _____________________________________ Рациональное использование времени _____________________________________ Воспитательная ценность урока _____________________________________ __________________________________________________________________________ Подведение итогов ____________________ ___________________________________________________________________________ | ||||||
Запиши понравившиеся тебе приемы, задания, используемые учителем на уроке:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________