АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА




 

8.1. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или достигнуть неправомерные цели.

 

 

8.2. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством, как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

8.3. В случае возникновения у одной из Сторон подозрений, что произошло или может произойти нарушение любого из вышеуказанных условий, соответствующая Сторона обязуется незамедлительно уведомить в письменной форме о ставшем известном факте неправомерных действий другую сторону, и при необходимости, по запросу предоставить дополнительные пояснения и необходимую информацию (документы).

8.4. В случае если указанные неправомерные действия работников одной из Сторон, ее аффилированных лиц или посредников, установлены вступившим в законную силу решением (приговором) суда, другая сторона имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, путем направления письменного уведомления о расторжении Договора. Сторона, являющаяся инициатором расторжения настоящего Договора по указанным основаниям, вправе требовать возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

9.1. Условия настоящего Договора, приложений к нему и документов по исполнению договора конфиденциальны и не подлежат разглашению третьим лицам, за исключением случаев, установленных законодательством.

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1. Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует с 18 января 2017 года по 31 декабря 2017 года.

 

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫСТОРОН

 

ПРИНЦИПАЛ АГЕНТ

 

ООО Санаторий «Танып»,

452885,РБ,Аскинский р-н,

д.НовыеКазанчи, ул. Гумерова, д. 4/1

ИНН 0204005617 / КПП 020401001 ИНН / КПП

р/с 40702810706000001092 р/с

Башкирское отделение № 8598

ПАО Сбербанк г.Уфа

к/с 30101810300000000601 к/с

БИК 048073601 БИК
тел/факс: (347) 2000-755тел/факс:

8(34771)-2-47-46,2-47-47

 

Директор

_____________________К.С.Ямалетдинов __________________________________

М.П. М.П.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Договор

купли-продажи путевок на санаторно-курортное лечение №

«____»__________ 201__г.

 

ООО Санаторий «Танып» в лице директора Ямалетдинова Кашшафа Сайфитовича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Продавец с одной стороны, и ______________в лице______________________________, действующего на основании __________, именуемое в дальнейшем Покупатель с другой стороны, вместе именуемые – Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

1.1. Продавец продает, а Покупатель покупает путевки на санаторно-курортное лечение (оздоровление), далее путевки на условиях настоящего договора.

1.2. Условия проживания, количество, цена и общая стоимость путевок согласовываются дополнительно и указываются в подписанных сторонами приложениях к Договору, согласно заявкам.

1.3. Приложения к настоящему Договору оформляются по факту заявки на путевки от Покупателя не менее чем за две недели до заезда с одновременным оформлением счета на оплату, который действителен в течение десяти дней с момента выставления. При неоплате в установленный срок Продавец вправе в силу объективных причин изменить стоимость путевок (изменение тарифов и пр.)

1.4. Цена путевок: подлежит изменению поквартально, согласно прейскуранту Продавца.

 

2. Обязательства сторон

2.1. Покупатель обязуется:

2.1.1. Оплатить путевки в надлежащий срок в соответствии с п.п.1.1.,1.3. настоящего Договора.

2.1.2. Направлять на санаторно-курортное лечение (оздоровление) лиц, в сроки, указанные в путевках в соответствии с графиком заезда. Сроки заездов по путевкам могут быть изменены только по согласованию с Продавцом.

2.1.3. Направлять на санаторно-курортное лечение (оздоровление) в санаторий с оформленной санаторно-курортной картой лечебного учреждения в строгом соответствии с требованиями, указанными на бланке путевки.

2.1.4. Письменно информировать Продавца о фактах утраты путевок.

2.1.5. Предупредить лицо, направляемое на санаторное лечение (оздоровление) об оплате

за свой счет проезда в здравницу и обратно.

2.1.6. Покупатель вправе изменить количество путевок, указанных в соответствующих приложениях только по письменному согласованию с Продавцом, не менее чем за тридцать дней до начала заезда.

2.2. Продавец обязуется:

2.2.1. Передать Покупателю оплаченные путевки по договоренности с согласованным сроком заезда после поступления суммы стоимости путевок в полном объеме на расчетный счет Продавца, или в кассу предприятия при оплате наличными.

2.2.2. Не изменять стоимость путевок, указанную в приложении к настоящему Договору при выполнении Покупателем п. 2.1.1.

2.2.3. Обеспечить лицу, прибывшему в здравницу по путевке, размещение в течение всего срока пребывания, указанного в путевке, в номере, соответствующей комфортности и получение полного комплекса услуг в соответствие с приложением к настоящему Договору.

2.2.4. Обеспечить прием лиц, направляемых на санаторно-курортное лечение (оздоровление) и их последующее лечение в соответствии с профилем санатория, действующими приказами МЗ СССР и МЗ РФ, утвержденными методическими рекомендациями и методиками по лечению отдельных заболеваний в условиях санатория.

2.2.5. Указать на бланке путевки перечень требований к лицам, прибывающим по путевкам, не противоречащих настоящему договору и точную информацию об условиях пребывания здравнице, её адрес и путь следования.

2.2.6. Обеспечить выдачу лицам, направляемым на санаторно-курортное лечение(оздоровление) отрывных талонов к санаторно-курортным путевкам (или документов их заменяющих) с указанием фактического пребывания в здравнице, в случае досрочного выезда – указать его причины.

2.2.7. Переносить сроки заездов по путевкам, не использованным по уважительным причинам, на другие сроки в том же календарном году по письменному согласованию с Продавцом, если покупатель надлежащим образом известил Продавца за пятнадцать дней до начала действия путевки.

3. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА

3.1. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или достигнуть неправомерные цели.

3.2. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством, как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

3.3. В случае возникновения у одной из Сторон подозрений, что произошло или может произойти нарушение любого из вышеуказанных условий, соответствующая Сторона обязуется незамедлительно уведомить в письменной форме о ставшем известном факте неправомерных действий другую сторону, и при необходимости, по запросу предоставить дополнительные пояснения и необходимую информацию (документы).

3.4. В случае если указанные неправомерные действия работников одной из Сторон, ее аффилированных лиц или посредников, установлены вступившим в законную силу решением (приговором) суда, другая сторона имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, путем направления письменного уведомления о расторжении Договора. Сторона, являющаяся инициатором расторжения настоящего Договора по указанным основаниям, вправе требовать возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.

 

4. Ответственность сторон

4.1. В случае нарушения Покупателем сроков оплаты путевок, указанных в п. 1.3 Продавец вправе досрочно расторгнуть настоящий Договор без выплаты денежной компенсации (возмещения убытков) или изменить стоимость неоплаченных путевок. Новая стоимость неоплаченных путевок оформляется дополнительным приложением к Договору.

4.2. В случае невозможности предоставления услуг, предусмотренных п. 2.2., продавец возмещает Покупателю разницу стоимости услуг путем предоставления дополнительных услуг.

4.3. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, стороны несут ответственность в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

4.4. Стороны не несут ответственности за неисполнение обязательств по данному Договору, если невозможность выполнение ими условий Договора наступила в силу форс-мажорных обстоятельств, как-то: война, стихийное бедствие, блокады, действия государственных органов власти и управления и действует весь период их действия. Если выше перечисленные действия длятся более трех месяцев, стороны вправе отказаться от выполнения принятых на себя обязательств. При наступлении форс-мажорных обстоятельств стороны обязаны оповестить друг друга в течение пяти дней с момента их начала.

 

5. Прочие условия

5.1. Путевка действительна только для указанного в ней лица. Передача, деление на сроки, обмен или перепродажа путевок запрещается.

5.2. В случае заболевания в период нахождения в здравнице, препятствующего дальнейшему курсу лечения больной госпитализируется в территориальное учреждения скорой или неотложной помощи. Вопросы госпитализации и лечения решаются директором здравницы.

5.3. Стороны ежеквартально осуществляют сверки взаиморасчетов, результаты которых оформляются соответствующими актами. По окончании последнего заезда, предусмотренного настоящим Договором, стороны осуществляют окончательную выверку состояния взаиморасчетов и оформляют акт о выполнении Договора. Окончательное урегулирование взаиморасчетов производится в течение пяти банковских дней со дня подписания данного акта.

5.4. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 2017г.

5.5. В случае изменения адреса или обслуживающего банка Стороны обязаны в трехдневный срок уведомить об этом друг друга.

 

 

6. Заключительные условия

6.1. Исправления и дописки текста для указанного Договора недопустимы. Все изменения и дополнения Договора действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами

6.2. Все споры, которые могут возникнуть по настоящему Договору, разрешаются по месту нахождения Продавца.

6.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

 

7. Приложение

7.1. Прайс-лист

 

8. Адреса и реквизиты сторон

 

ПРОДАВЕЦ ПОКУПАТЕЛЬ

 

ООО Санаторий «Танып»

452885, РБ, Аскинский р-он,

д.Новые Казанчи, ул.Гумерова,4/1

ИНН 0204005617 КПП 020401001 ИНН/ КПП

р/с 40702810706000001092 р/с

Башкирское отделение №8598

ПАО Сбербанк г.Уфа

к/с 30101810300000000601 к/с

БИК 048073601 БИК

тел./факс (347) 2000-755 тел/факс

(34771)2-47-46,2-47-00

 

 

Директор__________К.С. Ямалетдинов _________________________

М.П. М.П.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Утверждаю:

Директор_К.С. Ямалетдинов

17.08.2016 г.

    В таблице 3.4 рассчитаем планируемые затраты на выплату вознаграждений за выслугу лет. Таблица 3.4 Планируемые затраты на выплату вознаграждений за выслугу лет в проектном году Статья чис Среднего довая заработная плата, тыс. руб. Среднегодовая заработная плата, тыс. руб. % вып лат Средне месячные выплаты 1 работника, тыс. руб. Среднегодовые выплат, всего, тыс. руб. Среднегодовые выплаты с учетом зарплаты, всего, тыс. руб. Работники проработа вшие до 1 года 54 27,9 334,8 0 0,00 0,00 18079,20 Работники проработа вшие 1 год 34 27,9 334,8 5 1,40 569,16 11952,36 Работники проработа вшие 2 года 36 27,9 334,8 6 1,67 723,17 12775,97 Работники проработа вшие 3 года 32 27,9 334,8 7 1,95 749,95 11463,55 Работники проработавшие 4 года 40 27,9 334,8 8 2,23 1071,36 14463,36 Работники­ проработавшие 5 лет 148 27,9 334,8 9 2,51 4459,54 54009,94 Работники проработавшие 6 лет 107 27,9 334,8 10 2,79 3582,36 39405,96 Работники проработавшие 7 лет 451 27,9 334,8 10,5 2,93 15854,45 166849,25 Работники проработавшие 8 лет 11 Работники проработавшие 8-10 лет 11,5 Работники проработавшие 10-15 лет 12 Работники проработавшие более 15 лет 12,5 итого 460 27009,99 328999,59 Обучение персонала - это один из важнейших компонентов всего предприятия, без которого вся система управления персоналом в значительной мере парализуется, поскольку сотрудники не смогут развиваться и очень быстро окажутся неэффективными в работе. В ООО «Трансформер» можно использовать комплекс мероприятий по внедрению наставничества в организации и коучинга (в качестве тренинг-менеджера). Для этого на первом этапе выявляется потребность в обучении согласно: заявкам руководителей подразделений; результатам аттестации сотрудников организации. Решение об обучении сотрудников возложена на руководителей отделов кого, чему и как учить, решают непосредственные руководители. Тем самым руководителю, как последующему наставнику в обучении сотрудников отделов и в качестве новатора необходимо получить новые знания и пройти коучтренинги. По окончанию обучения руководителя подразделения проводится оценка эффективности учебной программы, насколько она эффективна и какую пользу от всего этого получает предприятия в целом. В дальнейшем начальники отделов предприятия могут­применять полученные знания по отношению к своим подчиненным, а ранее обученный будет являться наставником и куратором для своих коллег. Результатом проекта станет хорошо спроектированный отдел по обучению персонала ООО «Трансформер». После создания отдела по обучению персонала ООО «Трансформер» фокус будет направлен на разработку и проведение внутренних программ, электронных курсов по профессиональной подготовке и развитию персонала. Для создания отдела по обучению персонала необходимы трудовые ресурсы в количестве 4 человек: начальник отдела по обучению персонала - 1 чел; тренинг-менеджеры - 2 чел.; менеджер по обучению персонала- 4 чел. Затраты на поиск, отбор и найм персонала в отдел по обучению персонала ООО «Трансформер» будут включать в себя: - текущие затраты; - единовременные затраты; Текущие затраты определяются исходя из стоимости отбора 1 сотрудника. В таблице 3.7 представим расчет стоимости подбора 1 сотрудника в отдел по обучению персонала. Таблица 3.7 Стоимость подбора 1 сотрудника Должность Расчет стоимости Объявление в газете «Работа и зарплата», руб. Объявление­ в сети Интернет, руб. Стоимость работы 1 ч. менеджера по подбору персонала, в т.ч. соц. отчисления, руб. Время отбора кандидата, час Итого, руб. Начальник отдела по отбору персонала 1500 100 150 4 2200 Тренинг-менеджер 1000 100 150 3 1550 Менеджер по обучению персонала 1000 100 150 2,5 1475 К единовременным затратам относятся следующие: оплата труда участников проектной группы; печатная продукция; затраты на поиск информации. В таблице 3.8 проведем расчет стоимости подбора и найма персонала в отдел по обучению персонала ООО «Трансформер» Таблица 3.8 Затраты на подбор и найм персонала в отдел по обучению персонала ООО «Трансформер» Наименование Цена, Кол- Стоимость, руб. во руб. Единовременные затраты Поиск кандидатов в интернет (оплата услуг интернет) 1700 1 1700 Оплата труда участников команды проекта (в том числе соц. выплаты) 12000 1 12000 Печатная продукция (объявления, листовки) 50 100 5000 Текущие затраты на подбор: Начальник отдела­ по отбору персонала 2200 1 2200 Тренинг-менеджер 1550 2 3100 Менеджер по обучению персонала 1475 1 1475 Итого 24000 Рассчитаем годовые затраты на оплату труда сотрудников по обучению персонала, так как эти затраты будут равняться стоимости обучения персонала ООО «Трансформер». Основные цели ООО «Трансформер» в области обучения персонала: обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки сотрудников; создание культуры внутреннего тренерства во всех бизнес-линиях предприятия. Таблица 3.9 Годовая заработная плата работников отдела по обучению персонала ООО «Трансформер» Должность Численность, чел. Оклад, руб. Страховые взносы, руб. Годовая заработная плата, тыс. руб. Руководители 1 28000 9520 450,2 Специалисты 3 25000 8500 1206 Всего 4 1656,2 Для увеличения морального стимулирования предлагается оборудовать комнату отдыха для работников ООО «Трансформер». Для подготовки помещения предлагается заключить договор на оказание ремонтных работ со строительной компанией.­ Стоимость затрат на проведение ремонтных работ составят 50 000 руб. с учетом стоимости необходимого для проведения работ материалов. Сроки выполнения работ - 1 месяц. При согласовании дизайна руководство компании должно придерживаться выбора спокойных, приятных цветов таких, как зеленый, бежевый, персиковый. Данные цвета хорошо подходят для оформления места отдыха и расслабления сотрудников. Окна не должны закрываться плотными шторами, солнечный свет струящийся из окон также является отличным способом расслабиться и поднять настроение. Таблица 3.11 Сумма затрат на подготовку и оборудование комнаты отдыха Вид затрат Кол-во/ шт. Стоимость/ руб. Общая стоимость/ Руб. Проведение ремонтных работ 1 50 000 50 000 Стол 1 3 700 4 700 Стулья 7 730 5 110 Кухонная столешница 1 900 900 Микроволновая печь 1 2 730 2 730 Холодильник 1 5 400 5 400 Чайник 1 560 560 Настенные часы 1 350 350 Музыкальный центр 1 3 200 3 200 Диван 3 3 900 11 700 Журнальный столик 1 2 100 2 100 Итого: 86­ 750 Комната отдыха позволит работникам проводить свободное обеденное время в приятной и спокойной обстановке, тем самым мы сможем увеличить, как моральное стимулирование, так и лояльность работников, укрепить корпоративный дух и сплоченность коллектива. Организация проведения Дня открытых дверей на территории ООО «Трансформер». Таблица 3.17 Раздаточные материалы (сувениры) для проведения Дня открытых дверей на территории ООО «Трансформер» № п/п Наименование Необходимое количество Цена единицы (рублей) Стоимость (рублей) 1 Брошюры о работе в предприятия 200 112,60 22 520 2 Карманные календари с символикой 200 13,4 2 680 3 Ручки с символикой 200 9,57 1 914 4 Блокноты с символикой 200 58,25 11 650 Итого: 38 764 Оповестить студентов планируется, используя стенды с информацией в ВУЗах и на их сайтах, а также на сайте административного, округа, района и других территорий обслуживания ООО «Трансформер». Пришедшим гостям директор предприятия расскажет будущим специалистам о роли в жизни россиян работе его коллектива,­ стоящих перед ним задачах, проведет экскурсию по отделениям. После этого выступят работники, которые расскажут о специфике работы отделов. Также для студентов будет организована презентация действующей выставочной экспозиции по истории обеспечения. Затем, будущие социальные работники познакомятся с системой обслуживания населения на примере клиентской службы, ознакомят с современными методами работы с гражданами. Таблица 3.18 Примерная программа проведения «Дня открытых дверей» на территории № п/п Мероприятия Время Место проведения Примечание 1 Встреча и регистрация участников. 15 мин. Вестибюль 2 Ознакомительная экскурсия. 15 мин. — Показать отделы Ознакомление с системой 3 Мультимедийные презентации. Демонстрация видеофильма о истории. 10 мин. Конференц-зал 4 Выступление директора предприятия 10 мин. Конференц-зал 5 Выступления начальников отделов 15 мин. Конференц-зал 6 Профориентацион-ное тестирование. 30 мин. Конференц-зал Определяется отдел, где предполагаемый работник мог бы работать 7 Экскурсия по отделам 15­ мин. Начальники отделов каждый показывает свой отдел, гостям показывают работу отдела (гостям которые по итогам тестирования могли бы попасть в их отдел) 8 Вопрос-ответ 20 мин. Конференц-зал Отвечают начальник Отделении и начальник отделов 9 Регистрация гостей желающих в перспективе попасть в штат предприятия Создание базы данных Необходимо выбрать дату и время проведения ДОД проведут для студентов выпускных курсов университетов. Благодаря такому сотрудничеству у студентов появится возможность попробовать себя в роли работника системы, проходя практику в, у специалистов— передавать им знания и опыт уменьшить загрузку, а у отделения— расширить кадровый резерв и привлечь в свои ряды молодых специалистов. 4.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Трансформер» На основании вышесказанного составим таблицу 3.5 с предполагаемым результатом от проведенных мероприятий. Таблица 3.5 Результаты от проведенного мероприятия по выплате вознаграждений за выслугу лет До проведения мероприятия После проведения мероприятия Изменения, % Затраты на выплаты вознаграждений­ составляли - 20308 тыс. руб. Затраты на выплаты вознаграждений - 27010 тыс.руб. 133 Производительность труда - 2538,28 тыс. руб. Производительность труда - 2919,0 тыс. руб. 115 За счет предлагаемых мероприятий, планируется повышение производительности труда и соответственно выручки. Планируемая выручка ООО «Трансформер» в проектном году составит 2919*460=1342740 ­ Результаты от внедренного мероприятия отражены в таблице 3.6. Таблица 3.6 Результаты от проведенных мероприятий по улучшению нематериального стимулирования Показатель Эффект для персонала Эффект для организации Призы, похвала, занесение на Доску почета Лояльность работников Стимул побуждения к эффективному труду Причастность к делам трудового коллектива Улучшение работы в группе Удовлетворение трудовой деятельностью (прирост 36 %) Подарки на праздники Повышение авторитета у работников Признательность к вниманию руководства Данное мероприятие позволят повысить удельный вес сотрудников, удовлетворенных социально-психологическим климатом в коллективе, а так же удельный вес работников, положительно оценивающих условия для общения вне работы и участия в общественной жизни. На основании вышесказанного составим таблицу 3.10 с предполагаемым результатом от проведенных мероприятий. Таблица 3.10 Результаты от проведенного мероприятия по обучению персонала До проведения мероприятия После проведения мероприятия Изменения, % Затраты на обучение персонала В­ исполнительном аппарате 3200 тыс. руб. Затраты на обучение персонала 1656,2+24 = 1680,2 тыс. руб. 53 94 сотрудников не удовлетворены возможностями повышения квалификации 94 сотрудников удовлетворены возможностями повышения квалификации 100 Таким образом, с данных таблицы 3.10 можно заключить, что затраты на обучение персонала составили 1680,2 тыс. руб. 4.3. Расчет влияния эффективности мероприятий на финансово-экономические показатели Представим основные базовые и проектные экономические показатели деятельности ООО «Трансформер» в результате внедрения предложенных мероприятий. Ожидаемые экономические показатели деятельности ООО «Трансформер» представим в таблице 3.. Таблица 3. Основные ожидаемые экономические показатели деятельности ООО «Трансформер» Наименование показателя Величина показателя Отклонение 2015 (база) 2015 (проект) +/- % 1 2 3 4 5 Выручка от реализации продукции, тыс. руб. 1825657 2099506 273849 115 Численность работающих, чел. 480 480 - 100 Производительность­ труда, тыс. руб. 3803,45 4373,97 570,52 115 Фонд оплаты труда, тыс.руб. 160509,6 202224 41714,4 126 684413 125986 123 Рентабельность продаж по валовой прибыли, % 32,5 34,3 1,8 — Увеличение выручки от реализации продукции позволяет направить дополнительные средства на стимулирование персонала ООО «Трансформер». Это позволит реализовать мероприятия направленные на материальное и моральное благополучие сотрудников. По данным таблицы видно, что мероприятия по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала положительно повлияли на показатели деятельности ООО «Трансформер». Выручка от реализации продукции в целом возросла на 15%. Мероприятия положительно сказалось на экономике фирмы, так как основные показатели деятельности возросли. Реализация данного мероприятия позволила найти социальный эффект от его проведения. Для выявления социального эффекта было проведено повторное анкетирование персонала. Итоги повторного анкетирования представлены в таблице 3.24. Таблица 3. Результаты повторного анкетирования персонала о степени удовлетворенности работой, в процентных показателях Степень удовлетворенности респондента показателем: Не удо- влетво- рен Скорее не удо- влетво- рен При- емле- мо Скорее удовле- вле- творен Удовле творен Процент­ респондентов 1. Работа в компании в целом 15 23 20 30 12 2. Размер заработка 18 16 40 15 11 3. Режим работы 23 31 24 16 4 4. Разнообразие работы 4 16 41 13 26 5. Влияние своего труда на зарплату 59 12 10 9 10 6. Соответствие работы личным способностям 19 22 3 51 5 7. Возможность карьерного роста 29 31 19 6 15 8. Чувство корпоративной культуры 0 30 5 45 20 9. Уровень организации труда 8 15 25 38 14 10. Отношения с коллегами 20 20 23 23 14 На основе результатов повторного анкетирования можно обозначить следующие итоги: Процент удовлетворенных работой в компании сотрудников увеличился на 11% и стал составлять 42 %, прежние показатели удовлетворенности - 31 %. Чувство корпоративной культуры, командного духа в коллективе после проведения мероприятий изменилось в лучшую сторону. О психологическом климате в коллективе можно судить по показателю­ удовлетворенности отношением с коллегами. В результате повторного анкетирования были выявлены всего 30 % не удовлетворенных сотрудников и 65 % удовлетворенных. (прежние показатели 73% и 22% соответственно). Взаимоотношения в коллективе значительно улучшились, количество удовлетворенных отношениями с коллегами, согласно повторному анкетированию составило 37 % против 17% в первом опросе. Таким образом, можно сделать вывод о высоком социальном эффекте проведенного мероприятия (увеличение числа удовлетворенных работой на 11%, увеличение чувства корпоративной культуры на 45%, улучшение взаимоотношения в коллективе). На основании всех предложенных мероприятий составим сводную таблицу 3.25 с предполагаемым результатом от проведенных мероприятий. Таблица 3. Ожидаемые результаты от реализации предлагаемых мероприятий Наименование мероприятия Затраты, тыс. руб. Ожидаемый результат Совершенствование материального стимулирования персонала 6702 Повысится удовлетворенность работой. Производительность труда повысится на 15%. Сокращение затрат на выплаты вознаграждений на 33%. Совершенствование системы премирования персонала 29,2 Повысится­ удельный вес работающих, выразивших удовлетворенность системой вознаграждения на 78 чел. Среднегодовая заработная плата персонала увеличивается на 8,7%. Совершенствование нематериального стимулирования персонала Увеличение удельного веса сотрудников, удовлетворенных социально-психологическим климатом в коллективе увеличится на 34%. Увеличение удельного веса работников, положительно оценивающих условия для общения вне работы и участия в общественной жизни на 34 %. Совершенствование системы уровня профессиональной подготовки Обучение будет происходить на базе ООО «Трансформер», что позволяет снижать затраты на обучение на 47,5%. Увеличивается количество человек удовлетворенных возможностью повышать квалификацию на 94. Привлечению молодых специалистов 58,8 Привлечение молодых специалистом путем ознакомления с деятельностью предприятия с помощью проведения Дня открытых дверей. Итого 6790 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Система мотивации – совокупность взаимосвязанных факторов (стимулов), которые используются в организации для побуждения персонала к   В таблице 3.4 рассчитаем планируемые затраты на выплату вознаграждений за выслугу лет. Таблица 3.4 Планируемые затраты на выплату вознаграждений за выслугу лет в проектном году Статья чис Среднего довая заработная плата, тыс. руб. Среднегодовая заработная плата, тыс. руб. % вып лат Средне месячные выплаты 1 работника, тыс. руб. Среднегодовые выплат, всего, тыс. руб. Среднегодовые выплаты с учетом зарплаты, всего, тыс. руб. Работники проработа вшие до 1 года 54 27,9 334,8 0 0,00 0,00 18079,20 Работники проработа вшие 1 год 34 27,9 334,8 5 1,40 569,16 11952,36 Работники проработа вшие 2 года 36 27,9 334,8 6 1,67 723,17 12775,97 Работники проработа вшие 3 года 32 27,9 334,8 7 1,95 749,95 11463,55 Работники проработавшие 4 года 40 27,9 334,8 8 2,23 1071,36 14463,36 Работники­ проработавшие 5 лет 148 27,9 334,8 9 2,51 4459,54 54009,94 Работники проработавшие 6 лет 107 27,9 334,8 10 2,79 3582,36 39405,96 Работники проработавшие 7 лет 451 27,9 334,8 10,5 2,93 15854,45 166849,25 Работники проработавшие 8 лет 11 Работники проработавшие 8-10 лет 11,5 Работники проработавшие 10-15 лет 12 Работники проработавшие более 15 лет 12,5 итого 460 27009,99 328999,59 Обучение персонала - это один из важнейших компонентов всего предприятия, без которого вся система управления персоналом в значительной мере парализуется, поскольку сотрудники не смогут развиваться и очень быстро окажутся неэффективными в работе. В ООО «Трансформер» можно использовать комплекс мероприятий по внедрению наставничества в организации и коучинга (в качестве тренинг-менеджера). Для этого на первом этапе выявляется потребность в обучении согласно: заявкам руководителей подразделений; результатам аттестации сотрудников организации. Решение об обучении сотрудников возложена на руководителей отделов кого, чему и как учить, решают непосредственные руководители. Тем самым руководителю, как последующему наставнику в обучении сотрудников отделов и в качестве новатора необходимо получить новые знания и пройти коучтренинги. По окончанию обучения руководителя подразделения проводится оценка эффективности учебной программы, насколько она эффективна и какую пользу от всего этого получает предприятия в целом. В дальнейшем начальники отделов предприятия могут­применять полученные знания по отношению к своим подчиненным, а ранее обученный будет являться наставником и куратором для своих коллег. Результатом проекта станет хорошо спроектированный отдел по обучению персонала ООО «Трансформер». После создания отдела по обучению персонала ООО «Трансформер» фокус будет направлен на разработку и проведение внутренних программ, электронных курсов по профессиональной подготовке и развитию персонала. Для создания отдела по обучению персонала необходимы трудовые ресурсы в количестве 4 человек: начальник отдела по обучению персонала - 1 чел; тренинг-менеджеры - 2 чел.; менеджер по обучению персонала- 4 чел. Затраты на поиск, отбор и найм персонала в отдел по обучению персонала ООО «Трансформер» будут включать в себя: - текущие затраты; - единовременные затраты; Текущие затраты определяются исходя из стоимости отбора 1 сотрудника. В таблице 3.7 представим расчет стоимости подбора 1 сотрудника в отдел по обучению персонала. Таблица 3.7 Стоимость подбора 1 сотрудника Должность Расчет стоимости Объявление в газете «Работа и зарплата», руб. Объявление­ в сети Интернет, руб. Стоимость работы 1 ч. менеджера по подбору персонала, в т.ч. соц. отчисления, руб. Время отбора кандидата, час Итого, руб. Начальник отдела по отбору персонала 1500 100 150 4 2200 Тренинг-менеджер 1000 100 150 3 1550 Менеджер по обучению персонала 1000 100 150 2,5 1475 К единовременным затратам относятся следующие: оплата труда участников проектной группы; печатная продукция; затраты на поиск информации. В таблице 3.8 проведем расчет стоимости подбора и найма персонала в отдел по обучению персонала ООО «Трансформер» Таблица 3.8 Затраты на подбор и найм персонала в отдел по обучению персонала ООО «Трансформер» Наименование Цена, Кол- Стоимость, руб. во руб. Единовременные затраты Поиск кандидатов в интернет (оплата услуг интернет) 1700 1 1700 Оплата труда участников команды проекта (в том числе соц. выплаты) 12000 1 12000 Печатная продукция (объявления, листовки) 50 100 5000 Текущие затраты на подбор: Начальник отдела­ по отбору персонала 2200 1 2200 Тренинг-менеджер 1550 2 3100 Менеджер по обучению персонала 1475 1 1475 Итого 24000 Рассчитаем годовые затраты на оплату труда сотрудников по обучению персонала, так как эти затраты будут равняться стоимости обучения персонала ООО «Трансформер». Основные цели ООО «Трансформер» в области обучения персонала: обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки сотрудников; создание культуры внутреннего тренерства во всех бизнес-линиях предприятия. Таблица 3.9 Годовая заработная плата работников отдела по обучению персонала ООО «Трансформер» Должность Численность, чел. Оклад, руб. Страховые взносы, руб. Годовая заработная плата, тыс. руб. Руководители 1 28000 9520 450,2 Специалисты 3 25000 8500 1206 Всего 4 1656,2 Для увеличения морального стимулирования предлагается оборудовать комнату отдыха для работников ООО «Трансформер». Для подготовки помещения предлагается заключить договор на оказание ремонтных работ со строительной компанией.­ Стоимость затрат на проведение ремонтных работ составят 50 000 руб. с учетом стоимости необходимого для проведения работ материалов. Сроки выполнения работ - 1 месяц. При согласовании дизайна руководство компании должно придерживаться выбора спокойных, приятных цветов таких, как зеленый, бежевый, персиковый. Данные цвета хорошо подходят для оформления места отдыха и расслабления сотрудников. Окна не должны закрываться плотными шторами, солнечный свет струящийся из окон также является отличным способом расслабиться и поднять настроение. Таблица 3.11 Сумма затрат на подготовку и оборудование комнаты отдыха Вид затрат Кол-во/ шт. Стоимость/ руб. Общая стоимость/ Руб. Проведение ремонтных работ 1 50 000 50 000 Стол 1 3 700 4 700 Стулья 7 730 5 110 Кухонная столешница 1 900 900 Микроволновая печь 1 2 730 2 730 Холодильник 1 5 400 5 400 Чайник 1 560 560 Настенные часы 1 350 350 Музыкальный центр 1 3 200 3 200 Диван 3 3 900 11 700 Журнальный столик 1 2 100 2 100 Итого: 86­ 750 Комната отдыха позволит работникам проводить свободное обеденное время в приятной и спокойной обстановке, тем самым мы сможем увеличить, как моральное стимулирование, так и лояльность работников, укрепить корпоративный дух и сплоченность коллектива. Организация проведения Дня открытых дверей на территории ООО «Трансформер». Таблица 3.17 Раздаточные материалы (сувениры) для проведения Дня открытых дверей на территории ООО «Трансформер» № п/п Наименование Необходимое количество Цена единицы (рублей) Стоимость (рублей) 1 Брошюры о работе в предприятия 200 112,60 22 520 2 Карманные календари с символикой 200 13,4 2 680 3 Ручки с символикой 200 9,57 1 914 4 Блокноты с символикой 200 58,25 11 650 Итого: 38 764 Оповестить студентов планируется, используя стенды с информацией в ВУЗах и на их сайтах, а также на сайте административного, округа, района и других территорий обслуживания ООО «Трансформер». Пришедшим гостям директор предприятия расскажет будущим специалистам о роли в жизни россиян работе его коллектива,­ стоящих перед ним задачах, проведет экскурсию по отделениям. После этого выступят работники, которые расскажут о специфике работы отделов. Также для студентов будет организована презентация действующей выставочной экспозиции по истории обеспечения. Затем, будущие социальные работники познакомятся с системой обслуживания населения на примере клиентской службы, ознакомят с современными методами работы с гражданами. Таблица 3.18 При<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: