Приложение 8. Образец отчета по оценке рисков
ОТЧЕТ ПО ОЦЕНКЕ РИСКОВ
источников происхождения FSC контролируемой древесины для Российской Федерации
Держатель сертификата / Адрес | ЗАО «ТрансРегионЦентр» 603059, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской революции, д.42 | Орган по сертификации: | ООО «Лесная сертификация» 121609, г. Москва, ул. Осенняя, д.17, корп. 1, пом. «1», ком.146 |
FSC сертификат / CW код | FC-COC-643122, FC-CW-643122 | Срок действия сертификата | С 05.08.2013 г. по 04.08.2018 г. |
Дата оценки рисков | 00.00.0000 г. | Дата утверждения ОС | 00.00.0000 г. |
Территория оценки рисков | Россия, Кировская, Нижегородская, Владимирская, Республика Удмуртия. |
Категория[1] | Индикаторы FSC | Краткое описание контрольных мер | Источники информации | Результат оценки |
1. Незаконно заготовленная древесина | 1) 1.1 Права на владение и управление земельными угодьями | Не требуются | CWNRA-RU-V3-0. V3-0 D2-0 проект Национальной оценки рисков в отношении контролируемой древесины для Российской Федерации для публичных консультаций 19.07.2017-31.08.2017 | Низкий риск |
1.2 Концессионные соглашения | Общество применяет контрольные меры предложенные проектом НОР V3-0 D2-0 для публичных консультаций 19.07.2017-31.08.2017 | Установленный риск | ||
1.3. Планирование лесоуправления и лесозаготовок | Не требуются | Низкий риск | ||
1.4 Разрешения на заготовку древесины | Общество применяет контрольные меры предложенные проектом НОР V3-0 D2-0 для публичных консультаций 19.07.2017-31.08.2017 | Установленный риск | ||
1.5. Уплата арендной платы и платы за право пользования лесными ресурсами | ||||
1.6 Налог на добавленную стоимость и иные налоги с продаж | ||||
1.7 Подоходный налог и налог на прибыль | ||||
1.8 Нормативные акты, регулирующие заготовку древесины | ||||
1.9 Охраняемые территории и виды | ||||
1.10 Природоохранные требования | ||||
1.11. Охрана труда и техника безопасности | ||||
1.12 Соблюдение трудового законодательства | ||||
1.13. Обычные права | Не требуются | Не применимо | ||
1.14. Свободное предварительное и осознанное согласие (FPIC) | Не требуется | Не применимо | ||
1.15. Права коренных народов | Общество применяет контрольные меры предложенные проектом НОР V3-0 D2-0 для публичных консультаций 19.07.2017-31.08.2017 | Установленный риск | ||
1.16. Классификация по породам, количественным и качественным характеристикам | Не требуются | Низкий риск | ||
1.17 Торговля и транспорт | Общество применяет контрольные меры предложенные проектом НОР V3-0 D2-0 для публичных консультаций 19.07.2017-31.08.2017 | Установленный риск | ||
1.18. Офшорная торговля и трансфертное ценообразование | Не требуются | Низкий риск | ||
1.19. Таможенное законодательство | ||||
1.20. CITES | Общество применяет контрольные меры предложенные проектом НОР V3-0 D2-0 для публичных консультаций 19.07.2017-31.08.2017 | Установленный риск | ||
1.21. Законодательство, требующее процедур должной добросовестности | Не требуется | Не применимо | ||
2. Древесина, заготовленная с нарушением традиционных и гражданских прав | 2.1. Отсутствует запрет Совета безопасности ООН на экспорт древесины из России. | Общество признает и рассматривает данные территории как территории неопределенного риска по категории 2. Общество применяет следующие контрольные меры: 1. Консультации с заинтересованными сторонами. 2. Проведение выборочных полевых проверок 3. Запрос и анализ документации 4. Анализ общедоступной информации. | FSC-CWRA-015-RU Национальная оценка рисков в отношении FSC контролируемой древесины для РФ (20.07.2015 г.) | Неопределенный риск |
2.2. Территория не является источником «конфликтной» древесины. 2.3. Отсутствуют свидетельства использования детского труда или нарушения требований Декларации МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда на лесных участках данных районов. | ||||
2.4. В данном районе применяются общепризнанные и справедливые процессы разрешения особенно острых конфликтов, связанных с традиционными правами, в том числе с правами на пользование ресурсами, культурными интересами или традиционной культурной самоидентификацией. | ||||
2.5. Для лесных участков в данном районе нет свидетельств нарушения Конвенции 169 МОТ о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни или в пределах или вблизи данной территории не проживают коренные народы, ведущие традиционный образ жизни, или сообщества последователей традиционных религий. | ||||
3. Древесина, заготовленная в лесах, где высокие природоохран-ные ценности находятся под угрозой в результате лесоуправления | 3.1. Лесопользование на соответствующем уровне (экорегион, субэкорегион, местном) не угрожает высоким природоохранным ценностям в масштабе экорегиона. | Общество признает и рассматривает данные территории как территории неопределенного риска по категории 3. Общество применяет следующие контрольные меры: 1. Консультации с заинтересованными сторонами. 2. Проведение выборочных полевых проверок 3. Запрос и анализ документации 4. Анализ общедоступной информации. | FSC-CWRA-015-RU Национальная оценка рисков в отношении FSC контролируемой древесины для РФ (20.07.2015 г.) | Неопределенный риск |
3.2. Существует надежная система охраны (эффективно охраняемые территории и законодательство), гарантирующая сохранение ВПЦ в данном экорегионе. | ||||
4. Древесина, заготовленная на участках, переведенных в плантации или нелесные земли. | 4.1. На территории экорегиона отсутствует абсолютное сокращение И не наблюдается значительных темпов сокращения (более 0,5 %) естественных лесов и других естественных лесных экосистем, таких как саванны, происходящих в рассматриваемом экорегионе. | Предприятие признает и рассматривает данные территории как территории низкого риска по категории 4. Контрольные меры не требуются. | FSC-CWRA-015-RU Национальная оценка рисков в отношении FSC контролируемой древесины для РФ (20.07.2015 г.) | Низкий риск |
5. Древесина из лесов, где выращивают генетически модифицированные деревья. | a) В рассматриваемой стране или районе отсутствует практика коммерческого использования генетически модифицированной древесины рассматриваемых пород; ИЛИ b) Для коммерческого использования генетически модифицированной древесины необходима лицензия, и такие лицензии не выдавались; ИЛИ c) Коммерческое использование такой древесины в данной стране запрещено. | Предприятие признает и рассматривает данные территории как территории низкого риска по категории 5. Контрольные меры не требуются. | FSC-CWRA-015-RU Национальная оценка рисков в отношении FSC контролируемой древесины для РФ (20.07.2015 г.) | Низкий риск |
[1]
[1]Район происхождения древесины может рассматриваться как район низкого риска, если по отношению к нему применимы следующие индикаторы