Положение об интеллектуальной игре
«Интеллектуальный battle»
в рамках Межрегионального турнира учащихся лицеев и гимназий
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН-2020»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и подведения итогов интерактивной игры «Интеллектуальный battle» в рамках Межрегионального турнира учащихся лицеев и гимназий «Интеллектуальный марафон-2020» (далее - Игра, Турнир).
1.2. Организаторы Игры (далее – оргкомитет Игры):
- Русанова Мария Анатольевна, учитель математики государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Физико-математический лицей-интернат» (далее - ГОУ РК «ФМЛИ») (автор заданий и разработчик игры);
- Центр по работе с одаренными детьми ГОУ РК «ФМЛИ» (далее - Центр).
1.3. Игра проводится в сроки, утвержденные программой Турнира, в онлайн-формате на сайте Турнира по адресу: https://inmarafon.blogspot.com/.
1.4. Целью проведения Игры является формирование у обучающихся системного подхода к решению проблем, развитие умения находить связи между явлениями из различных сфер знаний, совершенствование навыков поиска и анализа информации, критического мышления и командной работы.
1.5. Задачи Игры:
- создание условий для активизации творческо-интеллектуальной деятельности обучающихся;
- повышение уровня ИКТ-компетентности обучающихся;
- формирование у обучающихся навыков совместной деятельности в сети и развитие коммуникационных навыков;
- удовлетворение потребности обучающихся в игровой деятельности.
Участники Игры
2.1. В Игре принимают участие все команды Турнира.
2.2. Команда участвует в полном составе.
2.3. Изменение состава участников Игры в ходе ее проведения не допускается.
Порядок организации и проведения Игры
3.1. Форма и порядок проведения Игры определяется и согласуется Центром совместно с автором Игры.
3.2. Оргкомитет Игры:
- формирует состав жюри;
- анализирует и обобщает итоги Игры;
- утверждает результаты Игры на основании протоколов жюри;
- размещает информацию об итогах Игры на сайте Турнира https://inmarafon.blogspot.com/.
3.3. Игра - это командное соревнование в режиме онлайн, в котором команды соревнуются в умении находить правильный ответ на поставленный вопрос из различных областей знаний за ограниченное время.
3.4. Игра состоит из 4 этапов:
- тест-drive на логику;
- литературный эрудит;
- несколько вопросов об искусстве;
- наш дом – РОССИЯ!
3.5. На прохождение каждого этапа Игры командам отводится по 25 минут. После завершения отведенного времени возможность прохождения тура становится невозможна.
3.6. Прохождение этапов включает в себя выполнение комплексных заданий, ориентированных на формирование системного подхода к решению проблем, на развитие умения находить связи между явлениями из различных сфер, критического мышления и командной работы. Участникам предстоит выполнить задания на внимательность, сообразительность, логику, показать свою эрудицию в области литературы, изобразительного искусства и музыки, найти ответы на вопросы по истории своей Родины, своего народа.
. Жюри Игры
4.1. В состав жюри Игры входят учителя ГОУ РК «ФМЛИ», сотрудники МБУК «Централизованная библиотечная система», представители общественных организаций г. Сыктывкара.
4.2. Жюри Игры осуществляет следующие функции:
- разрабатывает тексты вопросов для Игры;
- определяет максимальный балл (номинал) каждого вопроса;
- оценивает ответы команды в ходе проведения этапов Игры;
- составляет протоколы по каждому этапу Игры.
4.3. Членами жюри заполняется протокол Игры установленного образца.