Номер урока | Раздел, тема урока, лабораторно-практические работы | Форма контроля знаний | Кол-во часов | Самостоятельная работа | Кол-во часов |
Раздел 1. Общество | |||||
1. | Понятие общество. Общественные отношения. | Устный опрос | |||
2. | Институты общества. Сферы общества. | Устный опрос | Составление схемы: «Институты общества | ||
3. | Практическая работа №1: Исследовательская работа на тему «Я и сферы общества». | ||||
4. | Общество и природа | Устный опрос | Написание реферата «Экологическое законодательство». | ||
5. | Развитие общества. Социальные изменения. Диалектика. | Устный опрос | Подготовка рефератов по теме. | ||
6. | Культура и цивилизация. | Устный опрос | |||
7. | Типы цивилизаций. | Устный опрос | Заполнить таблицу. Типы обществ и их характерные черты. | ||
8. | Типология общества. Общественно-экономическая формация. | Устный опрос | Подготовка рефератов по теме «Глобальные проблемы современности». | ||
9. | Проверочная работа № 1 по теме: «Развитие общества». | ТРК-1- Письменный опрос | |||
Раздел 2. Человек | |||||
10. | Человек как продукт биологической и социальной эволюции. | Устный опрос | |||
11. | Человек, индивид, личность | Устный опрос | Эссе «Роль самовоспитания в становлении личности» | ||
12. | Деятельность человека. Сознание, соотношение бытия и сознания. | Устный опрос | |||
13. | Познание. | Устный опрос | Составление схемы: «Уровни познания». | ||
14. | Общение. | Устный опрос | |||
15. | Проверочная работа № 2 по теме: «Деятельность человека». | ТРК-2 - Письменный опрос | |||
16. | Понятие общества. Сферы общества. | Устный опрос | |||
17. | Общество и природа. | Устный опрос | Подготовка сообщений «Глобальные проблемы современности». | ||
Раздел: 3Духовная культура | |||||
18. | Культура. Наука. | Устный опрос | |||
19. | Образование. | Устный опрос | Составление схемы: «Уровни образования». | ||
20. | Практическая работа№2: Заполнение таблицы: Виды и характерные черты культуры. | ||||
21. | Мораль. | Устный опрос | |||
22. | Религия. | Устный опрос | Подготовка сообщений по теме. | ||
23. | Искусство | Устный опрос | Подготовка рефератов по теме. | ||
24. | Проверочная работа № 3 по теме: «Духовная культура общества». | ТРК-3- Письменный опрос | |||
Раздел: 4 Экономика. | |||||
25. | Понятие экономики. | Устный опрос | |||
26. | Типы экономических систем. | Устный опрос | Составление таблицы: Типы экономических систем. | ||
27. | Экономические ресурсы. Экономика семьи. | Устный опрос | |||
28. | Экономика как наука и хозяйство | Устный опрос | Работа с материалами СМИ: «Перспективы развития экономики России». | ||
29. | Потребности. | Устный опрос | |||
30. | Факторы производства | Устный опрос | Подготовка сообщений. | ||
31. | Разделение труда, специализация и обмен. | Устный опрос | |||
32. | Рынок одного товара. Спрос. Факторы спроса. | Устный опрос | Исследовательская работа: «Действие закона спроса и предложения на конкретных примерах». | ||
33. | Практическая работа №3: Типы экономических систем | ||||
34. | Современная рыночная экономика | Устный опрос | Работа с материалами СМИ: «Государственное регулирование экономики в настоящее время». | ||
35. | Практическая работа№4: Факторы спроса и предложения. | ||||
36. | Собственность. Национализация и приватизация. | Устный опрос | Составление таблицы: «Виды собственности». | ||
37. | Формы собственности. | Устный опрос | Составление таблицы: «Формы собственности». | ||
38. | Экономические блага. Экономические ресурсы. | Устный опрос | Подготовка рефератов про теме. | ||
39. | Предпринимательство. | Устный опрос | Составление таблицы: «Виды безработицы». | ||
40. | Роль государства в экономике. | Устный опрос | Подготовка рефератов про теме. | ||
41. | Экономика потребителя. | Устный опрос | Заполнение таблицы. | ||
42. | Деньги. Функции денег. | Устный опрос | Подготовка сообщений. | ||
43. | Практическая работа №5: Функции государства в экономике. | ||||
44. | Проверочная работа № 4 по теме: «Экономика». | ТРК-4- письменный опрос | |||
Раздел 5.Социальные отношения. | |||||
45. | Социальные отношения. Социальная роль. | Устный опрос | Составление и заполнение схемы. | ||
46. | Социальный статус и престиж. | Устный опрос | Творческое задание: Укажите примеры социальных статусов и социальных ролей, существующих в современном обществе. | ||
47. | Социальный контроль. Социальный конфликт. | Устный опрос | |||
48. | Особенности социальной стратификации в современной России. Молодежь. | Устный опрос | Подготовка презентаций «Примеры проявления субкультур» | ||
49. | Практическая работа№6: Социальная стратификация в современной России. | ||||
50. | Межнациональные отношения. | Устный опрос | Подготовка сообщений по теме. | ||
51. | Семья в современной России. Этнические общности. | Устный опрос | Работа с документом: Семейный Кодекс РФ. | ||
52. | Практическая работа№7: Межнациональные отношения. | Устный опрос | |||
53. | Проверочная работа № 5 по теме «Социальные отношения». | Устный опрос | |||
Раздел: 6 Политика | |||||
54. | Понятие власти. Типы общественной власти. | Устный опрос | Работа с материалами СМИ: «Приведите примеры влияния элементов политической системы на государство». | ||
55. | Функции государства. Формы государственного устройства. | Устный опрос | Составление схемы по теме. | ||
56. | Формы государства. Форма правления. | Тестирование | Составление схемы: Классификация органов государства. | ||
57. | Формы политического режима. Правовое государство, понятие и признаки | Устный опрос | Составление сравнительной таблицы: «Анализ демократических и антидемократических режимов. | ||
58. | Практическая работа №8: Политическая система общества, ее структура. | ||||
59. | Политическая идеология. Политическая система общества. | Устный опрос | Составление схемы: «Виды идеологии». | ||
60. | Практическая работа№9: Избирательное право в Российской Федерации. | ||||
61. | Проверочная работа №6 по теме: «Политика». | ТРК-6- Письменный опрос | |||
Раздел 4. Право. | |||||
62. | Право в системе социальных норм. Система права. | Устный опрос | Подготовка доклада: Разновидности социальных норм. | ||
63. | Юридическая ответственность и ее задачи. Правомерное и противоправное поведение | Устный опрос | |||
64. | Практическая работа№10: Решение ситуационных задач. | ||||
65. | Конституционное право, как отрасль российского права. Система государственных органов Российской Федерации. | Устный опрос | Работа с документом: Конституция Р.Ф. Решение ситуационных задач. | ||
66. | Основные конституционные права и обязанности граждан в России. | Устный опрос | Работа с документом: Конституция Р.Ф. Решение ситуационных задач. | ||
67. | Гражданское право и гражданские правоотношения. Право собственности. | Устный опрос | Работа с документом: Гражданский Кодекс Р.Ф. Решение ситуационных задач. | ||
68. | Проверочная работа №7 по теме: «Конституционное и Гражданское право». | ТРК-7- Письменный опрос | |||
69. | Понятие трудовых правоотношений. Трудовой договор: понятие и виды, порядок заключения и расторжения | Устный опрос | Работа с документом: Трудовой Кодекс Р.Ф. Решение ситуационных задач | ||
70. | Заработная плата. | Устный опрос | Работа с документом: Трудовой Кодекс Р.Ф. Решение ситуационных задач. | ||
71. | Административное право. Административные проступки. Административная ответственность. | Устный опрос | Работа с документом: Административный Кодекс Р.Ф. Решение ситуационных задач. | ||
72. | Проверочная работа №8 по теме: «Трудовое и Административное право». | ТРК-8- Письменный опрос | |||
73. | Понятие уголовного права. Преступление как наиболее опасное противоправное деяние. Состав преступления. | Устный опрос | Работа с документом: Уголовный Кодекс Р.Ф. Решение ситуационных задач. | ||
74. | Уголовная ответственность. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. | Устный опрос | Работа с документом: Административный Кодекс Р.Ф. Решение ситуационных задач. | ||
75. | Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. | Устный опрос | |||
76. | Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность. | Устный опрос | |||
77. | Проверочная работа №9 по теме: «Уголовное право». | ТРК-9- Письменный опрос | |||
78. | Дифференцированный зачет | Письменный опрос |