Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 6 декабрь
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Мишка пришел в гости»
| Работа над развитием динамического слуха и голоса
| Поздороваться строгим, сердитым, хитрым голосом
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова
Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши»
| Развивать ритмическое чувство, динамический слух, творческое воображение
| Объяснение педагога.
Громко-хлопают, тихо – делают «фонарики»
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Игра «Узнай инструмент»
| Развитие ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора
| Бубен, треугольник, ложки. Обязательно похвалить детей.
| Пальчиковая гимнастика
| «Шаловливые пальчики»
Другие потешки по желанию детей
| Проговаривать потешки с разными интонациями
| Побуждать к солированию, давать положительную оценку
| Слушание музыки
| «Полька» муз. Г. Штальбаум
| Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму
| Рассказать о характере музыки. Ритмично хлопать в ладоши, не ускорять
| Распевание, пение
| «Дед Мороз» А. Филиппенко,
«Елочка» муз. Н. Бахутовой,
«Елочка» муз. Т. Попатенко
| Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно
| Маленькая елочка, движения по тексту песен
| Пляска, игра
| «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой,
«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской
| Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства
| Все движения дети выполняют по подсказке волспитателя
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 7 декабрь
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Мишка, зайчик и лиса»
| Работа над развитием динамического слуха и голоса, артикуляционная работа
| Поздороваться с зайчиком тихим голосом, с мишкой – низким, с лисой – хитрым.
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Бег и махи руками» Вальс. Муз. А. Жилина
| Учить выполнять упражнения с предметами легко, непринужденно, плавно.
| Ленточки по количеству детей. Объяснение и показ педагога.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Пляска персонажей (музыка по выбору педагога)
| Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства,
| Игрушки и инструменты (по выбору)
| Пальчиковая гимнастика
| «Наша бабушка идет»
«Бабушка очки надела»
| Развивать ритмическое чувство, артикуляцию, интонационное чувство
| Предлагать желающему ребенку показывать перед другими детьми
| Слушание музыки
| «Полька» муз. Г. Штальбаум
| Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму
| Вспомнить название пьесы, беседа о характере.
| Распевание, пение
| «Дед Мороз» А. Филиппенко,
«Елочка» муз. Н. Бахутовой,
«Елочка» муз. Т. Попатенко
| Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно
| Маленькая елочка, движения по тексту песен
| Пляска, игра
| «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского,
«Игра с мишкой» Г. Финаровского
| Вызывать эмоциональный отклик, развивать чувство коллективизма, ловкость
| Дети – зайчики, игрушка – лиса, мишка
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 8 декабрь
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Новогодний праздник на ранее изученном музыкальном материале. Обязательное присутствие персонажа в исполнении взрослого или старшего ребенка
Вызывать положительный эмоциональный настрой, праздничное, радостное настроение
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Бег и махи руками» Вальс. Муз. А. Жилина
Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши»
| Учить выполнять упражнения с предметами легко, непринужденно, плавно.
| Ленточки или мишура по количеству детей.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Пляска персонажей (музыка по выбору педагога)
| Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства,
| Танцевать вместе с персонажем
| Слушание музыки
| «Полька», «Вальс», любая веселая праздничная мелодия
| Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму
| Вспомнить название пьесы, беседа о характере.
| Распевание, пение
| «Дед Мороз» А. Филиппенко,
«Елочка» муз. Н. Бахутовой,
«Елочка» муз. Т. Попатенко
«Елочка» муз. М. Красева
| Умение водить хоровод, не сужая круг. Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно
| Маленькая елочка, движения по тексту песен в хороводе
| Пляска, игра
| «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского,
«Игра с мишкой» Г. Финаровского
«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской,
танцы персонажей
| Вызывать эмоциональный отклик, развивать чувство коллективизма, ловкость
| Дети – зайчики, игрушка – лиса, мишка
|
|
Поиск по сайту:
|