Поиск Лекций: Образование 27 страница
Теории содержания образованияДом, который построил ДжекСамонастраивающиеся адаптивные системы. Пассивные самонастраивающиеся системы.Модуль«Экстренная хирургия» 10 главаРАСЧЕТ ТЕПЛОИЗОЛИРУЮЩЕГО ЭКРАНАГидравлическая схема плоскошлифовального станка.СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИБОЛЕЗНИ ВСХОДОВ, СЕЯНЦЕВ И МОЛОДНЯКОВНормативно-правовые основы: Принятие Декларации и Договора об образовании СССРПроверка остойчивости суднаУстановите соответствие между индивидуально-психологическими свойствами и их характеристиками.Бутадиен-стирольные каучукиПуск и регулирование скорости вращения трехфазного асинхронного двигателяОбязанности дежурного комендантаТрудовое право как отрасльПринципы передачи дискретных сообщений в системах с технологией UMTS.Требования к стрелочным электроприводамПрактическое занятие № 3. Цель: Составить и оформить меню в зависимости от типа ПОПРазвитие человеческой деятельности.Обзор статей из журнала «Иностранные языки в школе» № 10 2011 г.Особенности формирования личности в неполной семьеКлассификация зрительных нарушений.I Морфология микроорганизмовСравнительный анализ задач обучения лепкеДоказательство третьего закона КеплераГолосообразование (фонация)Общая характеристика БЕЗУСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ, их классификация.Многостраничные документыТребования к запасу глубины под килем суднаТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «АТЕРОСКЛЕРОЗ. АРТЕРИАЛЬНАЯ ГИПЕРТЕНЗИЯ»Эталоны ответов к тестовым заданиям 3.01-3.65Основные транскрипционные знаки, принятые в диалектологииГ. Какие изменения впоследствии развиваются в легочной ткани?Методика «Оценка отношений подростка с классом»Виды: житейская и научнаяПатология черепа при системных заболеваниях костейКлизмы, газоотводные трубкиПРИМЕР РАСКОДИРОВ АНИЯ ПРОГНОЗА TAFСредства, влияющие на адренергические синапсыБЛОК 4. Контрольное заданиеСварка теплоустойчивых перлитных сталей типа 15 ХМ и 15Х1М1Ф.От слов, обозначающих название профессии, образуйте форму женского рода там, где это возможно.Теплота реакции и термохимические расчёты.Двоичное кодирование символьной (текстовой) информацииГрамматическая сторона речиОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О БОЛЕЗНЯХ РАСТЕНИЙСведения о хозяйственной и иной деятельностиДействие физических, химических и биологических факторов на микроорганизмыуровень потенциального развитияОрфоэпия в школьном курсе русского языкаОсобенности оказания сестринской помощи лицам пожилого и старческого возраста.Дворцовые перевороты: основные герои, даты и события.Методика ознакомления ребенка с новой игрушкой.Интегрирование рациональных выражений.Реакция образования кадмия сульфида сопровождается образованием осадка или мутиОсобенности формирования пространственно-временных представлений у детей дошкольного возрастаДвигательная сенсорная системаРаздел: Физиологические механизмы поведения человекаТехнология формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию.Язык и стиль научной работыСанитарные требования к содержанию предприятий общественного питанияЗадание 67. Звук «Ль» (знакомство)Составитель Лобаскова М.М.Ваши предложения по улучшению качества подготовки специалистов в техникуме (критерии отбора специалистов при приеме на работу в Вашу организацию)Расположите в хронологической последовательности следующие события.Г) чувствительным и двигательным.Кто в праве выступать с инициативой о изменении границ муниц.образований.Особенности работы воспитателя в коррекционных группахКоррозия под напряжением аустенитных нержавеющих сталейЗадание №18. Анализ утверждений. 1.Когда учитель математики Иван Петрович ведёт урокПри каком вставлении головки плода роды через естественные родовые пути невозможны?Ромбовидная ямка. Образования, границы, рельеф. Проекция ядер черепных нервов.Лекция 3. Зарубежный опыт реализации права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья.Мощность в цепи синусоидального токаЛекция № 2. Предмет и задачи фонетики.Самовозбуждение генераторовФункции воображения и его развитиеСтандартные уровни передачи и приема. Образование каналов тональной частоты.Тема: «Работа с текстом стихотворения А.Шибаева «Буква заблудилась».Основные стереотипы понимания социального развитияТема 9. Образование в конце XX века. Ведущие тенденции развития мирового образовательного процесса во второй половине XX векаОсновное отличие схваток первого периода родов от схваток подготовительного периода связаноРасчет сопротивления заземляющего устройства молниеотводаАссортимент и технология производства отделочных полуфабрикатовГордость за достижение — личностное новообразование периода кризиса 3 летИтоговая проверочная работа по курсу биологии 10 классаОрганизация международной системы реабилитацииПсихологические основы организации и осуществления коррекционно-развивающего обученияТрипрепорт 3: Тарен (Bad Trip)Факторы профессиональной деятельности, существенно влияющие на личность и ее проявлениеОсобенности игры как формы организации жизни детейТЕСТЫ ПО ТЕМЕ «ФИЗИОЛОГИЯ БЕРЕМЕННОСТИ»Многоуровневая система образованияИнновации и инновационный процессГЛАВА 6 С-ВИТАМИНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ 1 главаСоединение костей грудной конечностиМикропроцессор с архитектурой IA-32ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ АДИАБАТЫ ВОЗДУХА МЕТОДОМ КЛЕМАНА - ДЕЗОРМАЗПР церебрального происхождения.Расчет шлицевого соединения карданной передачиДиагностическим признаком экзофитной формы рака шейки матки являетсяПроцессы раздражимости и возбудимости у растенийОбщие сведения об источниках электроэнергииСамоанализ студента о прохождении психологической практикиШаблон с одним правильным ответомПериоды детского возрастаДидактическая игра: «Что за птица»Задания для самоконтроляАнатомия и топография моста. Его части, внутреннее строение, положение ядер и проводящих путей в мосту.Диагностирование автомобилей по тягово-экономическим показателямСтроение среднего и промежуточного мозга.Психолого-педагогическая характеристика обучающихсяТема: «Какого человека можно назвать героем своего времени?»Лао-цзы и Конфуций в вопросах происхождения языкаСтроение и функции спинного мозга. Важнейшие спинальные соматические и вегетативные центры.Виды и классификация ощущений.Отчет по заданиюJavascriptКлассификация огнестрельных переломовПринципы организации оповещения. Порядок оповещения населения в ЧС».Техника индивидуальных действий в нападенииОбследование произношенияЭлементы ледникового рельефаМетодика для определения уровня умственного развития детей 7-9 летОсновные противоречия, парадоксы и перспективы современной практической психологии образования.Аппаратурное оформление процессаОсобенности пространственно-временных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речиОБРАБОТКА СЭИ-ТЕСТА Е.Л. СОЛДАТОВОЙКак решать педагогическую задачуТипы классного руководстваА. Неврологические синдромы? Локализация поражения?Дефекты резиновых вулканизированных деталей и способы их устраненияАнализ дебиторской и кредиторской задолженности.Перечень практических навыков.Края «Социальная поддержка граждан»ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 30Признаки острого аппендицита по данным физикального обследованияМетод «поперечных срезов» - (кратковременный)Артерии верхних и нижних конечностей.Определение дифференцированной потребностиПрактическая работа № 13с целью профилактики опрелостей.Лекция 4. Социальный педагог в учреждениях системыКонтрольный орган муниципального образования.ВОПРОС N 37. Укажите анатомические образования, которые располагаются позади нижней полойДиагностика эмоционального состояния членов семьи.Функциональная система, обеспечивающая формирование пищевого комкаПрофилактика образования толпыКлассификация соединения костей. Непрерывное соединение костей.Исследование конструкции и работыИзучение неосознаваемых процессовТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ для ИГА выпускников высших медицинских учебных заведенийЗадание 1. ТЕСТ «МОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ»Протеолитические ферменты желудочно-кишечного трактаПреобразование звезда-треугольник.Конспект лекции по теме «Сестринский уход при нарушениях периферического кровообращения»ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЫШЕЧНОЙ РАБОТЫБронхоэктатическая болезньТЕМА: ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ХАЛВЫИ ЭТАЖНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДАНИЯПрограмма «Алгоритмика для дошкольников»Мультидисциплинарный подход к оказанию паллиативной помощиПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМИ СИГНАЛАМИПостановка зубов по индивидуальным окклюзионным поверхностям.ЛЕКЦИЯ 4 Социальные статусы и роли.Игры на взаимодействие и общениеТема 3. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКАРазработка, освоение производства и внедрение матерчатых фильтров для очистки промышленных газовых выбросов.АНОМАЛИИ РАЗВИТИЯ ЛИЦА И РОТОВОЙ ПОЛОСТИОстрая или системная красная волчанкаВопрос. ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ СЛУХА. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВПраво на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей (п. 2).Порядок составления конкурсных списков на зачисление кандидатов курсантами в вузПодсчет запасов полезного ископаемого и объемов вскрышных пород в граничных контурах карьераПОДГОТОВКА ПАЦИЕНТА К БРОНХОСКОПИИТЕМА № 8. Технологические этапы изготовления бюгельных протезов. Подготовка модели к дублированию. Дублирующие массы.Словарь терминов. Россия при Александре I.Нанесение модельных особенностейКонструкция и работа сгустителяПодтягивание на перекладинеThe Past Continuous (Progressive) TenseЧастичное отсутствие зубов. Неосложненная форма. Этиология. Клиника. Классификация дефектов зубных рядов. Методы обследования. Одонтопародонтограмма.Определение параметров в характерных точкахПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АКЦИИДоказательства происхождения человека от животных.Особенности сестринского ухода при остром животе в гинекологии.Сущность способа ремонта деталей пластинированием. Преимущества способа и примеры использованияКлассификация систем разработки.управляемых объектов в частотной и временной областиСОЕДИНЕНИЯ ПОЗВОНОЧНОГО СТОЛБА С ЧЕРЕПОМПодготовка руководителя к занятиям по ПСППО СПЕЦИАЛЬНОСТИ («СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»)Решение проектных задач на уроках русского языка при формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.Опрос (беседа, интервью, дискуссия)Организация охраны труда и защита окружающей среды на предприятииЗапах, индивидуальный (личный) запах человека, его источникиНЕЙРОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ВОСПРИЯТИЯПатогенез и этиология острой задержки мочиТехническая реализация логических функцийВОПРОС N 27. Укажите количество перекрестов аксонов вторых нейронов переднегоО выборе типов коронирующих электродов.Нервные клетки, их классификация и функции. Особенности возникновения и распространения возбуждения в афферентных нейронах.Этапы грыжесечения при ущемленной грыжеАрхитектура поведенческого акта (П.К. Анохин).ВОПРОС N 13. Укажите вены, впадающие в полунепарную венуТрудноизвлекаемые запасыЗаявка на участие в ФорумеКонсервативное лечение черепно-мозговой травмы. Клинические протоколы лечения больных с сотрясением головного мозга в стационарных условиях.Совместная работа газопровода и компрессорных станций.Назначение и задачи лечебных исправительных учреждений Федеральной службы исполнения наказанийВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАПАРНИКОВОсновные педагогические условия, необходимые для развития у детей раннего возраста конструктивных способностейОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ КОНДЕНСАТОРА МЕТОДОМ РАЗРЯДКИ И ЗАРЯДКИОсновные ткани, классификация, происхождение, локализация, ф-ции, строение.Восходящие (афферентные) пути мозжечкаРабота 5. ОДНОФАЗНЫЙ ТРАНСФОРМАТОРЭлементы трудового договораОпределите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.I STUDY AT THE UNIVERSITYОБРАБОТКА ОВОЩЕЙ И ГРИБОВАнатомия, физиология и гигиена сенсорных систем (анализаторов).Особенности эмоциональной сферы в период ранней и средней взрослости.Правила поведения на футбольном полеТема №4. Дидактические цели, их постановка и реализация.Основная функция шифрования (функция Фейстеля)Методические принципы организации работы с познавательной литературойХарактеристики и параметры радиоприемников при многосигнальном воздействии.Значение детского питанияПроисхождение птиц и эволюцияЖизненный цикл папоротниковТема: Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.Влияние религиозного опыта на психическое здоровьеПроцессы, происходящие в цветке, их биологическое значение.Физико-химические основы процессовАлгоритм решения типовой задачи 1Формы организации образовательной деятельности. Традиционные формы организации учебной деятельности. Альтернативные формы организации учебной деятельности.Насекомые – преимущественно наземные животные, и органы дыхания у них представлены системой трахей, сообщающихся с окружающей средой с помощью дыхалец.Журнал регистрации работы с родителями детей с ОВЗ.Препарирование области сосудисто-нервного трупаНервная система, высшая нервная деятельность
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 |
|
Поиск по сайту:
|